GIS. Свобода самовыражения

Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.
GIS — это универсальные средства для девушек и парней от 15 до 30 лет, которые ведут активный образ жизни и не боятся выделиться из толпы смелой укладкой или необычным цветом волос. Надёжность продуктов и стремление к ярким экспериментам лежат в основе философии бренда: разнообразие текстур — для самых нестандартных преображений.
Вёрстка и выбор цветовой палитры в визуальной концепции GIS отходят от привычных строгих правил. Каждое SKU сочетает в себе насыщенные контрастные оттенки и крупный динамический логотип — расположение букв и элементов может меняться от упаковки к упаковке. Линейка может быть значительно расширена новыми позициями за счёт большой вариативности сочетаний фирменных и дополнительных цветов. Эффект небрежного распыления краски, вдохновлённый уличным искусством, выделяет GIS на полке и создаёт образ дерзкого и современного бренда, который релевантен для молодой целевой аудитории.
Продукция GIS уже представлена в магазинах «Подружка» офлайн и онлайн.
-
Руководитель проекта - Мария Евсеева
-
Креативный директор - Анастасия Игольникова
-
Арт-директор - Антонина Швец
-
Арт-директор - Иван Жеребин
-
Дизайнер - Анна Руфова
12.05.2023
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий