МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
![МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга](/images/content/aimages/2023/04/03/a416cf.jpg)
ПАО «МТС» объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
Новая рекламная кампания – это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас.
«Мы уже не те» – это отражение внутренних и внешних преобразований в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда. «Мы уже не те» – это и отражение тех изменений, которые технологии оказывают на жизнь людей, меняя наши привычки.
«Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты – благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг – очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», – прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев.
Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, наружной рекламе.
Состав творческой группы:
МТС
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникации
- Ксения Сергачева – руководитель центра по работе с брендом
- Анна Алькина – старший бренд-стратег
- Екатерина Красина – руководитель направления имиджевых проектов
- Ксения Фокина – менеджер направления имиджевых проектов
Агентство BBDO
03.04.2023
Еще статьи по теме
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь - 26.12.2024
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий