Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.
Продукт
Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши желания здесь и сейчас. Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.
Аналитика
- Отсутствие современных решений
- Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый.
- Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах
Дизайн
В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени. Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории. Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок. При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.
Копирайт
Эмоциональные слоганы подчеркивают дружелюбное настроение бренда. Простые, информативные клеймы упрощают считывание преимуществ.
Результаты
- Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке.
- Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны.
- Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков.
29.03.2023
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий