Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding
Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.
Решение
Fabula Branding изучила рынок, потребителей и конкурентов, провела внешний и внутренний аудит. Так были выявлены важнейшие тренды категории: системность, гибкость в отношении запросов аудитории, удобство. Ориентируясь на результаты исследований, специалисты агентства разработали позиционирование «Правильный кебаб».
Что такое правильный кебаб? Для Starkebab это система во всем: в качестве продуктов, в продуманности рецептур, в организации внутренних процессов, в выстроенном и отлаженном до мелочей сервисе. Позиционирование также работает на HR-бренд, презентуя опытную команду с прозрачной системой сотрудничества и взаимоподдержкой.
Прежний логотип был несколько перегружен деталями, что затрудняло его считываемость и возможность размещения на разных типах носителей. Переход к формату фаст-кэжуал с дальнейшей возможностью превращения во франшизу требовал более универсального решения.
Дизайнеры Fabula Branding создали лаконичный шрифтовой логотип с инверсным элементом, легко встраивающимся в буквы, — звездой. Были сохранены фирменные цвета — желтый и красный, — что обеспечило преемственность. При этом скорректированы оттенки: новая палитра формирует современный образ бренда.
Работа над айдентикой ресторана подразумевает оформление большого количества носителей. Чтобы раскрыть идею честности и прозрачности, заложенную в позиционировании, проведена профессиональная фудсъемка — продукты заведения продемонстрированы крупно.
17.03.2023
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий