Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay
Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.
Предприниматели Евгений Лебедев и Антон Долгов, основавшие Actika, обратились в Sensesay с задачей разработать бренд акселератора, который бы помог коммуницировать целевой аудитории его главные ценности.
Команда агентства сформулировала позиционирование Actika: «умные и опытные инвестиции в тех, кто хочет, привык и мечтает делать больше», квинтэссенцией которого стал дескриптор «Акселератор больших дел». Бренд призван транслировать вдохновляющий и разносторонний жизненный и бизнес-опыт предпринимателей-инвесторов Actika, умные инвестиции, любовь к масштабированию и реализации больших идей, смелость смотреть шире и выше, уверенность в том, что всё получится, и наличие ответа на вопрос «как это сделать?».
«Прорабатывать бренды в сегменте акселераторов, венчурных фондов и инкубаторов — задачка не из простых. Нужно учесть сразу несколько интересных аудиторий: резиденты, инвесторы и, конечно, владельцы венчурной организации. Все эти аудитории достаточно сложные и неоднородные. При этом сам сегмент очень насыщен конкурентами. Конкурентное поле исчисляется сотнями фондов и акселераторов, названия, коммуникацию и идеи позиционирований которых повторять недопустимо. Важным помощником в нашей работе служит видение и миссия владельцев. В нашем случае Евгений Лебедев на первой встрече заявил: «Хочу, чтобы стартаперы перестали ныть и начали делать что-то значимое и большое для отрасли». Этот посыл предопределил характер бренда, а суть позиционирования мы нащупали, изучая аудиторию акселератора и его текущее конкурентное окружение», — комментирует сооснователь и директор по стратегии Sensesay Артём Кашехлебов.
Уверенность и жажда деятельности нашли отражение как в нейминге Actika, который ассоциируется с движением, активностью, так и и в айдентике акселератора. В основе фирменного стиля лежат метафоры скорости, масштаба и технологичности. Фирменным знаком Actika стала искра. Но в данном случае это не случайная искра-озарение, а тщательно выверенная и продуманная искра-шестерёнка, которая может запустить мощный двигатель — бизнес.
Образ ротора пронизывает айдентику акселератора. Графика строится вокруг абстрактных объектов, которые за счёт радиального размытия напоминают крутящиеся на высокой скорости турбины. Фирменные цвета бренда усиливают его восприятие как уверенного и динамичного.
Помимо дизайн-системы команда Sensesay разработала для бренда конструктор слоганов. В его основе — игра с устойчивыми выражениями «бери и делай» и «большие дела». «Бери знания и делай лучше», «Бери силу и делай мечты целями», «Бери смелость и делай новое», «Бери драйв и делай по-своему, «Бери инвестиции и делай масштабнее» — для разных задач и ситуаций может быть сгенерировано бесконечное количество вариантов.
«На старте работы над брендом мы сами не совсем понимали, куда в итоге должны прийти. Но команда Sensesay и проведённые ими подробные исследования помогли нам найти свой vision. В процессе появились яркие, дерзкие идеи, лучшее осознание того, кто мы есть сейчас и какие ценности хотим дать своей аудитории. Очень понравилось, что мы можем выйти из обыденных рамок, и, говоря о серьезном бизнесе, оставаться собой. Ребятам удалось поймать эту тонкую грань и воплотить ее в нашем бренде. Мы получили тот бренд и дескриптор, который хочется носить на себе крупными буквами. Наша айдентика точно доносит, чем мы занимаемся, чем отличаемся от других и в чем наши сильные стороны. Это влияет на конверсию в количество встреч и проектов, готовых пойти в наш акселератор», — говорит CEO Actika Евгений Лебедев.
На данный момент в портфеле акселератора 8 проектов, чей совокупный ARR оценивается более чем в 20 млн долларов. В их числе — сервис электронного документооборота для ресторанов DocsInBox, который за 5 лет стал лидером рынка HoReCa, и сервис для управления отзывами клиентов Revvy, который за два года привлек более 1500 клиентов на регулярных платежах.
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Sensesay
- Креативный директор — Саша Никифоров;
- Стратегический директор — Артём Кашехлебов;
- Арт-директор — Дарья Жалейко;
- Бренд-стратег — Варвара Плавинская;
- Аккаунт-директор — Александр Шашков.
Actika
- СЕО фонда — Евгений Лебедев;
- LP фонда — Антон Долгов;
- Аналитик, менеджер проектов — Сергей Лозицкий;
- Менеджер проектов, трекер — Янина Стрелковская.
23.03.2023
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий