Брендинг

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

Предприниматели Евгений Лебедев и Антон Долгов, основавшие Actika, обратились в Sensesay с задачей разработать бренд акселератора, который бы помог коммуницировать целевой аудитории его главные ценности.

Команда агентства сформулировала позиционирование Actika: «умные и опытные инвестиции в тех, кто хочет, привык и мечтает делать больше», квинтэссенцией которого стал дескриптор «Акселератор больших дел». Бренд призван транслировать вдохновляющий и разносторонний жизненный и бизнес-опыт предпринимателей-инвесторов Actika, умные инвестиции, любовь к масштабированию и реализации больших идей, смелость смотреть шире и выше, уверенность в том, что всё получится, и наличие ответа на вопрос «как это сделать?».

«Прорабатывать бренды в сегменте акселераторов, венчурных фондов и инкубаторов — задачка не из простых. Нужно учесть сразу несколько интересных аудиторий: резиденты, инвесторы и, конечно, владельцы венчурной организации. Все эти аудитории достаточно сложные и неоднородные. При этом сам сегмент очень насыщен конкурентами. Конкурентное поле исчисляется сотнями фондов и акселераторов, названия, коммуникацию и идеи позиционирований которых повторять недопустимо. Важным помощником в нашей работе служит видение и миссия владельцев. В нашем случае Евгений Лебедев на первой встрече заявил: «Хочу, чтобы стартаперы перестали ныть и начали делать что-то значимое и большое для отрасли». Этот посыл предопределил характер бренда, а суть позиционирования мы нащупали, изучая аудиторию акселератора и его текущее конкурентное окружение», — комментирует сооснователь и директор по стратегии Sensesay Артём Кашехлебов.

Уверенность и жажда деятельности нашли отражение как в нейминге Actika, который ассоциируется с движением, активностью, так и и в айдентике акселератора. В основе фирменного стиля лежат метафоры скорости, масштаба и технологичности. Фирменным знаком Actika стала искра. Но в данном случае это не случайная искра-озарение, а тщательно выверенная и продуманная искра-шестерёнка, которая может запустить мощный двигатель — бизнес.

Образ ротора пронизывает айдентику акселератора. Графика строится вокруг абстрактных объектов, которые за счёт радиального размытия напоминают крутящиеся на высокой скорости турбины. Фирменные цвета бренда усиливают его восприятие как уверенного и динамичного.

Помимо дизайн-системы команда Sensesay разработала для бренда конструктор слоганов. В его основе — игра с устойчивыми выражениями «бери и делай» и «большие дела». «Бери знания и делай лучше», «Бери силу и делай мечты целями», «Бери смелость и делай новое», «Бери драйв и делай по-своему, «Бери инвестиции и делай масштабнее» — для разных задач и ситуаций может быть сгенерировано бесконечное количество вариантов.

«На старте работы над брендом мы сами не совсем понимали, куда в итоге должны прийти. Но команда Sensesay и проведённые ими подробные исследования помогли нам найти свой vision. В процессе появились яркие, дерзкие идеи, лучшее осознание того, кто мы есть сейчас и какие ценности хотим дать своей аудитории. Очень понравилось, что мы можем выйти из обыденных рамок, и, говоря о серьезном бизнесе, оставаться собой. Ребятам удалось поймать эту тонкую грань и воплотить ее в нашем бренде. Мы получили тот бренд и дескриптор, который хочется носить на себе крупными буквами. Наша айдентика точно доносит, чем мы занимаемся, чем отличаемся от других и в чем наши сильные стороны. Это влияет на конверсию в количество встреч и проектов, готовых пойти в наш акселератор», — говорит CEO Actika Евгений Лебедев.

На данный момент в портфеле акселератора 8 проектов, чей совокупный ARR оценивается более чем в 20 млн долларов. В их числе — сервис электронного документооборота для ресторанов DocsInBox, который за 5 лет стал лидером рынка HoReCa, и сервис для управления отзывами клиентов Revvy, который за два года привлек более 1500 клиентов на регулярных платежах.

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство Sensesay

  • Креативный директор — Саша Никифоров;
  • Стратегический директор — Артём Кашехлебов;
  • Арт-директор — Дарья Жалейко;
  • Бренд-стратег — Варвара Плавинская;
  • Аккаунт-директор — Александр Шашков.

Actika

  • СЕО фонда — Евгений Лебедев;
  • LP фонда — Антон Долгов;
  • Аналитик, менеджер проектов — Сергей Лозицкий;
  • Менеджер проектов, трекер — Янина Стрелковская.

23.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация