Кейс Rostic`s

Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.
В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний «Смарт Сервис». В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети. Мы как стратегические партнеры приняли активное участие в этом. Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s – логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности «Чикен клаб», рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы – во всех элементах виден вклад нашей команды.
В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Логотип разрабатывался в несколько этапов. Так как мы уже работали с KFC и знали, как он развивался на рынке, то понимали глобальные ограничения и допустимые рамки взаимодействия.
- Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития ROSTIC’S
- Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot
- Екатерина Хачатурьян про нейминг ROSTIC’S
05.06.2023
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий