Брендинг

Магия притяжения ADAMAS

Магия притяжения ADAMAS

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.

Отправной точкой для трансформации стали задачи, поставленные новыми владельцами: повысить технологичность бизнес-процессов компании, модернизировать ритейл-сеть, обновить подход к работе с продуктом и актуализировать бренд.В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании и сделать бренд более созвучным запросам целевой аудитории и отличным от конкурентов.

К решению этой многоплановой задачи, которая включала не только создание позиционирования и визуальной идентичности, но также голоса бренда и его вербальной идентичности, была привлечена команда агентства «Пирс 5» (до мая 2022 года – Landor & Fitch Moscow).

Проведенный анализ показал, что одной из особенностей ювелирного рынка в России являются бесконечные ценовые войны между игроками, однако, сама категория и всё, что связано с ювелирными украшениями, – территория эмоций их покупателей и потребителей.

Стратегическое решение, которое было найдено командой «Пирс 5», позволило сделать бренд более чувственным, ярким и привлекательным, а также отразить отличительные черты компании: страсть к ювелирному мастерству и работе с энергией золота и искреннее желание создавать исключительные украшения, доступные широкой аудитории. Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины.

Платформа бренда с идеей «Магия притяжения» нашла свое отражение в визуальной и вербальной идентичности.

В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, которое не только оказывает влияние на Землю, но и обладает особой, почти мистической, манящей силой, притягивающей взоры. Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили команду «Пирс 5» на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы.

Было

Стало

Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения.

Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Так, первые магазины в новом облике появятся в марте-апреле в московских ТРК «Щука» и Columbus и ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS.

С этим в полной мере согласна Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS: «Процесс обновления бренда – это долгосрочная работа. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями – от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина. И мы очень благодарны команде «Пирс 5» за созданную идею бренда и ее воплощение в дизайне и голосе бренда, которые нашли отклик и вдохновили всю команду ADAMAS на дальнейшую совместную работу».

04.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация