Как живет и покупает поколение чудес2Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. |
Как живет и покупает поколение чудес2Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. |
Проблемы PR за 20 лет не изменилисьВ своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас. |
Targetix запускает новую рекламную платформуHybrid – первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стыке RTB-технологий. |
Кадровые назначения в АДВКреативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский. |
Global Point сопровождает запуск телеканала History в РоссииКанал History доступен более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330 млн абонентов. |
@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE. |
6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать1В этой статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из «органики». |
Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентстваАгентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил |
Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей. |
Digital Branding. Best CasesЗавтра, 8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases, который представит стратегии ведущих брендов в digital. |
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digitalАгентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки |
Три ведущих сибирских интернет-агентства объединилисьТри ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек |
Смерть текста, верные роботы и котики с широким функционалом10 самых важных тенденций 2014 года в digital-маркетинге |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
I российский бизнес-форум Филипа Котлера14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. |
Клиенту выносят мозг2Хитроумная машина заманивает в магазин и заставляет раскошелиться, даже если мы не хотели ничего покупать |
Progression завершил новогоднюю digital кампанию для NurofenProgression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков. |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремитьсяКаким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. |
Gartner вновь назвал Sapient Nitro лидером среди глобальных digital-маркетинговых агентствSapient Nitro – ведущее международное digital marketing агентство – признано лидером опубликованного в декабре 2013 года авторитетного исследования "Магический квадрант" для глобальных операторов рынка цифрового маркетинга. |
"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura. |
RTB в России: биржа возможностейПо прогнозам британского независимого агентства Carat, в 2014 году 20% глобальных расходов на рекламу будут направлены именно в digital. |
Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 годуКомпания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. |
DC Entertainment выпустит два интерактивных комиксаКомиксы тоже начинают игрофицироваться – DC Entertainment и диджитал-студия Madefire запускают самостоятельную серию интерактивных графических новелл, построенных вокруг интерактивных элементов и нелинейности драматургии. Первым в этой серии выйдет спин-офф к хитовой видеоигре про Бэтмена – «Arkham Origins». |
Ирландская туристическая кампания открыла 18-ти метровую мозайку из фейсбучных картинокГлавная туристическая компания Ирландии Tourism Ireland представила 18-ти метровую мозайку, состоящую из изображений, присланных на их фейсбук-страницу. Мозайку возвели в Дэрри-Лондондерри, Городе культуры Ирландии 2013 года. |
В Новый год с новыми трендами1Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. |
Most Creative Club для Jameson: Гори оно всеКреативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve |
Три рекламных тренда, почти изживших своеВ рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным. |
Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г2Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года |
Восемь главных технологических тенденций грядущего года2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее. |
Lewis PR запустили глобальную партнерскую сетьLewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. |
Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 годаБлизится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии: |
В твитер можно больше не ходитьВы слишком заняты, чтобы бесцельно скролить бесчисленное количество разных лент во всех подряд социальных сетях? И что, даже на твитер нет времени? Для вас есть хорошие новости – гении из молодой тек-компании Blast Radius придумали штуку The Latest, которая автоматически выносит из микроблогинговой платформы все самое вкусное и важное. |
Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть душиГоворят, что у автомобилей нет души. В Honda с этим не совсем согласны – их идущая при поддержке агентства RPA кампания называется «Начни нечто важное», и утверждает она ровно обратное: владельцы Honda формируют со своими автомобилями по-настоящему важные, особые отношения, как с живыми людьми. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы