Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть души
Говорят, что у автомобилей нет души. В Honda с этим не совсем согласны – их идущая при поддержке агентства RPA кампания называется «Начни нечто важное», и утверждает она ровно обратное: владельцы Honda формируют со своими автомобилями по-настоящему важные, особые отношения, как с живыми людьми.
Все это делается, конечно, не только что бы доказать наличие души у автомобилей – в следующем году выходит новая Fit-модель Хонды. Последний ролик кампании, называющийся «Мужчина и его машина» – главный ее козырь; в случае, если он удачно выстрелит на ютубе, его разрежут на версии по 60-ти и 30-ти секундам и пустят по телевидению.
История, заснятая в ролике – своеобразное переизложение важной американской сказки «Щедрое дерево»: мужчина с юных лет любит свою Хонду, и та всегда отвечает ему безмолвным самопожертвованием.
Так, однажды автомобиль спасает мужчине жизнь во время страшной аварии; машина сопровождает его и в колледже, и на первой работе, и на въезде в брачную жизнь. В отличии от Щедрого дерева, Хонда не превращается в пенек, а переходит невесте мужчины (тот берет себе Хонду покруче) и цикл жизни, любви и слез счастья запускается вновь.
В Honda надеются, что этот ролик разойдется вирусным охватом – на этой кампании им уже удалось выйти на этот уровень с одним неоднозначным роликом, в котором кампания устроила свадьбу двум преданным клиентам.
Помимо этого, уже запущены два телевизионных ролика про «нечто важное» – в первом, обозначенном «Спасибо вам» идет нарезка счастливых семейных фотографий со светящимися Хондами на фоне, во втором же исполнитель Майкл Болтон поет про грядующую хондовскую Зимнюю распродажу.
Майкл Аккавити, вице-президент американского отделения Honda, следящий за ходом нынешней кампании, начинал свою карьеру в Городе моторов, в Chrysler. «Там нас и учили продвигать эту историю – мол, у восточноазиатских автомобилей нет души, не то что у американских и европейских. Теперь я оказался по другую сторону баррикад, и я понимаю, что душа автомобиля заключается не только в моторе V8, но и в каких-то других важных вещах и эмоциях!».
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий