Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

Агентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам.

SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорства

SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.

PR-аудит: что заказывать и при чем тут кофе2

Говорят, аналитики отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы, они отвечают потому, что их спрашивают. А вот чтобы получить действительно полезный ответ, нужно знать, о чем именно спрашивать. Об аудите в PR рассказывает Александр Анохин, руководитель отдела мониторинга и анализа СМИ Pro-Vision Communications.

PayPal мстит Apple

PayPal на страницах The New York Times разместила рекламу, в которой ставит под сомнение возможности Apple по защите персональных данных.

Проекты агентства SPN Communications признали лучшими

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.

eBay нарушит монополию PayPal с помощью Qiwi

Покупки в американском онлайн-магазине можно будет оплачивать через российскую платежную систему.

Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года.

eBay готовят к разводу с PayPal

Торговая интернет-площадка может выделить PayPal в отдельную структуру.

"Рамблер-Касса" подключает оплату через PayPal

Покупать билеты в сотни кинотеатров, на концерты и спектакли в более чем 80 городах России станет еще проще и быстрее с помощью PayPal. 

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

Коммуникационную платформу Skype, которая уже позволяет передавать голос по IP (VoIP), делать видеозвонки и обмениваться текстовыми сообщениями в чате, Microsoft теперь дополняет возможностью обмена фотоснимками между пользователями. Данная функция уже реализована в версии Skype 2.21 для Windows Phone 8 и 8.1, выпущенной 6 августа.

Компания Rehau продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 года

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и немецкий концерн Rehau продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года.

SPN Communications второй год подряд возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств

Портал Sostav.ru традиционно, в день PR-специалиста, опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств за 2013 год. Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup), составлявшая рейтинг, выбирала победителя из 25 номинантов. Как и в прошлом году с явным преимуществом лидером стало агентство SPN Communications.

День PR-специалиста: профессия в цифрах1

Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?

SPN Communications вошло в сотню крупнейших PR-агентств мира

SPN Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка PR-услуг. 

Сотрудничество Pro-Vision Communications и EFES Rus переходит на новый уровень

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и пивоваренная компания EFES Rus заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. 

SPN Communications – четырехкратный победитель IPRA Golden World Awards 2014

Три проекта SPN Communications завоевали четыре награды престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Совместная акция LG Electronics и "Эльдорадо", организованная

24 июня в Москве  компания SPN Communications организовала совместный 20-ый День Донора компаний LG Electronics и «Эльдорадо». Более 100 сотрудников обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании «Эльдорадо» при поддержке Центра крови ФМБА России.

Skype на рынке России

Учетной записью Skype в России обладают 71 процент интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет, чаще всего программой пользуются вечером и для общения с друзьями или родственниками, - показывают данные  AdHoc исследования интернет-аудитории Рунета, которое провела компания Gemius по заказу MicrosoftAdvertising Россия.

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Microsoft разработала технологию автоматического перевода в реальном времени голосовых переговоров в Skype. Автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, уже много лет утверждают IT-компании.

Мобильная альтернатива для Skype

Российские сотовые операторы внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи — Rich Communication Services (RCS). Он появился поздно, но может найти свою аудиторию, допускают эксперты

SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards

Обладателей премии объявила Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC).

1 дом – 108 идей – "Леонтьевский Мыс" – рекламный проект SPN Communications для элитного жилого комплекса в Петербурге

Агентство SPN Communications разработало концепцию рекламной кампании элитного жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», строящегося на Петроградской стороне Санкт-Петербурга.  

The Holmes Report назвал SPN Communications "Агентством года" в России и СНГ

SPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes  Report – ведущий аналитик мировой PR-индустрии

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

PayPal, в рамках своей первой глобальной кампании по продвижению бренда покажет новое понимание того, как люди относятся к деньгам и используют их в повседневной жизни.

PR-директором SPN Communications назначена Ксения Горлевая

В SPN Communications – новое назначение: PR-директором агентства стала Ксения Горлевая, ранее занимавшая должность менеджера по работе с клиентами практики корпоративных коммуникаций в петербургском офисе.

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. 

Резидент томской ОЭЗ создал аналог Skype для видеоконсультаций

Компания разработала программное обеспечение для автоматизации деятельности онлайн-консультанта, которое позволяет общаться с клиентами в режиме видео на сайте.

Мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах (Инфографика)1

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах. 

Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему миру

Корпорация Microsoft позволила совершать аудио- и видеозвонки через Skype напрямую из электронной почты пользователям своего сервиса Outlook.com по всему миру, сообщили в Skype. 

Pro-Vision Communications и Lego Group поддержали премьеру "Lego Фильма"

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало ряд мероприятий на премьере «ЛЕГО® Фильма» в Москве, снятого по мотивам наборов крупнейшего в мире производителя игр-конструкторов Lego Group.  

"Большая тройка" свернула совместный чат

Интернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp

Pro-Vision Communications и Tupperware выводят сотрудничество на международный уровень

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Tupperware на 2014 год.

Россияне – самые запасливые

Новогоднее исследование PayPal: россияне – самые запасливые, но тяжелее всех переносят предновогодние очереди в магазинах 

Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Новый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация