SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорства
SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.
Видеоролик в поддержку безвозмездного донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал крупнейшую мировую премию в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach.
Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов, представляющих 34 страны. SPN Communications и Центр крови ФМБА России получили премию в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность». Данное видео стало одним из двух российских победителей.
Ролик был создан практикой общественных коммуникаций московского офиса SPN Communications в рамках Государственной программы развития Службы крови, коммуникационной поддержкой которой агентство занимается с 2008 года. Снятое, как мини художественный фильм, данное видео повествует об альтруизме людей, которые помогают другим, бескорыстно спасая жизни. Цель ролика − посеять идею важности добровольного донорства крови и ее компонентов в сознании молодых людей, увеличить число доноров и мотивировать их сдавать кровь регулярно. Ролик уже опубликовали на официальном сайте Службы Крови и транслировали по региональным телевизионным каналам, а c сентября 2014 года и по федеральному телевидению.
«Совместная работа с агентством SPN Communications, безусловно, показала свои результаты. Важно, чтобы люди смогли глубже проникнуться темой бескорыстной помощи нуждающимся в компонентах донорской крови. Некоторые люди, в том числе молодежь, просто не знают о том, как это важно и, конечно, абсолютно безопасно сдавать кровь для других. А за молодой аудиторией – наше будущее», − прокомментировала Голосова София, главный врач производственного комплекса Центра крови ФМБА России.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards - 23.11.2021
- Фильм ОМК о производстве труб стал победителем международного Каннского фестиваля корпоративных медиа - 22.11.2021
- НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - 05.11.2020
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл" - 08.10.2018
- Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина" - 28.09.2018
- В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend - 20.08.2018
- SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide - 20.06.2018
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров - 07.06.2018
- SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год - 18.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий