Совместная акция LG Electronics и "Эльдорадо", организованная
24 июня в Москве компания SPN Communications организовала совместный 20-ый День Донора компаний LG Electronics и «Эльдорадо». Более 100 сотрудников обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании «Эльдорадо» при поддержке Центра крови ФМБА России.
Для компании LG это двойной юбилей: на протяжении 5 лет при неизменной поддержке SPN Communications было организовано уже 60 донорских акций по всей стране.
Команда профессионалов SPN Communications (практика «Коммуникации в сфере потребительского рынка») осуществляет весь спектр коммуникационного обеспечения мероприятий компании LG Electronics в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы Крови на территории России: проведение Дня донора, дизайн и производство всей необходимой полиграфической продукции малого и крупного форматов, поиск и согласование «звезд», ставших «послами добрых дел», пиар-поддержка, связи с ведущими СМИ и государственными органами, мониторинг и детальная отчетность с указанием PR value, KPIs и ROI. Организационное и техническое сопровождение данных мероприятий было многократно оценено и LG Electronics, и многочисленными региональными и федеральными партнерами донорских акций на самом высоком профессиональном уровне.
Одна из традиций Дня Донора – приглашать спортсменов и известных персон из шоу-бизнеса. В этот раз «послами добрых дел LG» стали боксер Константин Цзю, бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе, и Глеб Гальперин, двукратный бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года по прыжкам с вышки.
«Что может сближать людей лучше, чем совместное доброе дело?! Мы всегда рады проводить социально важные и значимые проекты с максимальной отдачей как участников, так и ведущих СМИ», - сказала руководитель практики «Коммуникации в сфере потребительского рынка» SPN Communications Наталия Акимова.
В юбилейном мероприятии также приняли участие г-н Дахюн Сонг, Президент LG Electronics в России, и Ондржей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо». Г-н Сонг отметил: «Сегодняшнее мероприятие для нас настоящий праздник, двойной юбилей. В течение почти 5 лет реализации проекта, мы не останавливаемся на достигнутом, инициируя донорские акции в различных регионах России. Мы рады, что наши стремления внести свой вклад в социальное развитие российского общества поддерживает, и компания «Эльдорадо», первой из партнеров присоединившаяся к нашим донорским инициативам».
«Партнерство с LG Electronics по развитию корпоративного донорства в России – первый и самый крупный проект «Эльдорадо» в области социального сотрудничества. Компания работает более чем в 200 городах России, и мы стремимся расширять географию донорства. Мы благодарны LG Electronics за замечательную донорскую инициативу. Объединяя наши усилия для решения наиболее значимых проблем общества, мы добиваемся более заметного результата», - продолжил Ондржей Фридрих.
Компании LG и «Эльдорадо» планируют и в будущем продолжать активную пропаганду здорового образа жизни, увеличивая количество безвозмездных доноров крови в нашей стране.
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл" - 08.10.2018
- В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend - 20.08.2018
- SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide - 20.06.2018
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров - 07.06.2018
- SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год - 18.05.2018
- Что такое GR-эффективность? (4) - 26.04.2018
- Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards - 28.03.2018
- "Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года" - 21.03.2018
- SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике" - 20.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий