Новости компаний

Совместная акция LG Electronics и "Эльдорадо", организованная

Совместная акция LG Electronics и "Эльдорадо", организованная

24 июня в Москве  компания SPN Communications организовала совместный 20-ый День Донора компаний LG Electronics и «Эльдорадо». Более 100 сотрудников обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании «Эльдорадо» при поддержке Центра крови ФМБА России.

Для компании LG это двойной юбилей: на протяжении 5 лет при неизменной поддержке SPN Communications было организовано уже 60 донорских акций по всей стране.

Команда профессионалов SPN Communications (практика «Коммуникации в сфере потребительского рынка») осуществляет весь спектр коммуникационного обеспечения мероприятий компании LG Electronics в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы Крови на территории России: проведение Дня донора, дизайн и производство всей необходимой полиграфической продукции малого и крупного форматов, поиск и согласование «звезд», ставших «послами добрых дел», пиар-поддержка, связи с ведущими СМИ и государственными органами, мониторинг и детальная отчетность с указанием PR value, KPIs и ROI. Организационное и техническое сопровождение данных мероприятий было многократно оценено и LG Electronics, и многочисленными региональными и федеральными партнерами донорских акций на самом высоком профессиональном уровне.

Одна из традиций Дня Донора – приглашать спортсменов и известных персон из шоу-бизнеса. В этот раз «послами добрых дел LG» стали боксер Константин Цзю, бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе, и Глеб Гальперин, двукратный бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года по прыжкам с вышки.

«Что может сближать людей лучше, чем совместное доброе дело?! Мы всегда рады проводить социально важные и значимые проекты с максимальной отдачей как участников, так и ведущих СМИ», - сказала руководитель практики «Коммуникации в сфере потребительского рынка»  SPN Communications Наталия Акимова.

В юбилейном мероприятии также приняли участие г-н Дахюн Сонг, Президент LG Electronics в России, и Ондржей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо». Г-н Сонг отметил: «Сегодняшнее мероприятие для нас настоящий праздник, двойной юбилей. В течение почти 5 лет реализации проекта, мы не останавливаемся на достигнутом, инициируя донорские акции в различных регионах России. Мы рады, что наши стремления внести свой вклад в социальное развитие российского общества поддерживает, и компания «Эльдорадо», первой из партнеров присоединившаяся к нашим донорским инициативам».

«Партнерство с LG Electronics по развитию корпоративного донорства в России – первый и самый крупный проект «Эльдорадо» в области социального сотрудничества. Компания работает более чем в 200 городах России, и мы стремимся расширять географию донорства. Мы благодарны LG Electronics за замечательную донорскую инициативу. Объединяя наши усилия для решения наиболее значимых проблем общества, мы добиваемся более заметного результата», - продолжил Ондржей Фридрих.

Компании LG и «Эльдорадо» планируют и в будущем продолжать активную пропаганду здорового образа жизни, увеличивая количество безвозмездных доноров крови в нашей стране.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация