День PR-специалиста: профессия в цифрах
Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?
Накануне профессионального праздника – Дня PR-специалиста – агентство Pro-Vision Communications провело опрос среди своих сотрудников, чтобы расставить точки над «i» и раз и навсегда выяснить, сколько информации получает пиарщик по почте каждую неделю и сколько часов в год каждый PR-специалист «наговаривает» в ходе телефонных переговоров. Эти и другие любопытные факты в нашей подборке.
Итак, согласно результатам опроса, в среднем PR-специалист ежедневно взаимодействует с 50 журналистами и блогерами, причем за минуту он может поимённо перечислить более 30% контактов из этого списка. На общение с клиентами и журналистами по электронной почте уходит порядка 16 часов в неделю, на встречах и мероприятиях –7,6 часов. Еще 5,3 часа в неделю пиарщик решает задачи по телефону, а 4 часа – при помощи социальных сетей. Годовая сумма временных затрат составляет почти сутки безостановочной коммуникации. Представьте, что вы говорите 24 часа без перерыва!
Каждый месяц на почту менеджера агентства приходит от 250 до 300 Мб информации, в том числе в виде презентаций, медиа-писем и пресс-релизов. Кстати, о пресс-материалах: их подготовка является одной из важнейших задач любого пиарщика. Исследование Pro-Vision показывает, что в среднем за неделю работы PR-специалист набирает более 52 тысяч знаков, что составляет 2,7 млн знаков в год. Для сравнения: в «Войне и мире» Льва Николаевича Толстого примерно 2,5 млн знаков. Роман в год – неплохо, не правда ли?
28.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! - 16.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- 14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института - 24.06.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет (1) - 05.04.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий