Новости компаний

SPN Communications – четырехкратный победитель IPRA Golden World Awards 2014

SPN Communications – четырехкратный победитель IPRA Golden World Awards 2014

Три проекта SPN Communications завоевали четыре награды престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards, учрежденного Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Премии достались кампаниям, реализованным для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Центра крови ФМБА России и компании РВК.

«С начала 2014 года мы практически вдвое превзошли собственный рекорд по количеству международных премий: с учетом IPRA GWA, у нас 13 наград – до сих пор лучшим результатом были 7 премий за весь год, – отмечает генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Я благодарен нашим уважаемым клиентам за интересные задачи, заставляющие нас искать оригинальные решения, которые помогают нашей команде профессионально расти и получают столь высокую оценку зарубежных коллег».

Четыре премии IPRA GWA – лучший результат агентства за всю историю его участия в данном конкурсе: ранее SPN Communications удавалось получить самое большее две награды за один год. Всего в копилке агентства уже 10 премий IPRA Golden World Awards.

Сразу две премии, в номинациях «Финансовые услуги и отношения с инвесторами» и «Технологии», достались кампании по повышению прозрачности венчурного рынка России для РВК. Комплексная коммуникационная кампания реализуется в рамках программы РВК по продвижению инновационной деятельности и направлена на развитие устойчивых механизмов, позволяющих упростить доступ к информации о венчурном рынке страны и обеспечить эффективное взаимодействие всех его участников (прежде всего стартаперов и инвесторов). В числе уникальных сервисов, созданных в рамках проекта, – семейство медиарейтингов участников венчурного рынка России; интерактивная онлайн-игра «Венчурная карта», дающая целостное представление о венчурной экосистеме; серия «Путеводителей стартапера» по разным городам страны; смарт-тест «Какой ты стартапер?», в игровой форме обучающий молодых предпринимателей тонкостям ведения стартап-бизнеса.

Премию в номинации «Государственные структуры» получила кампания «Московский паркинг – город, открытый для движения» для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Кампания сопровождала введение первых в российской практике платных парковок – на территории Бульварного и Садового кольца столицы. Подобная мера вызвала неоднозначную реакцию москвичей. Поэтому главной целью проекта было рассказать горожанам об изменении правил парковки, обучить их пользоваться новой системой и сделать общение администрации и жителей города на эту тему максимально открытым и конструктивным. Интегрированная программа включала множество инструментов, которые обеспечили широкий охват и двустороннюю коммуникацию с горожанами: рекламную кампанию, прямое информирование на улицах города, встречи представителей городской администрации с москвичами, мероприятия для прессы, коммуникации в социальных сетях, работу «горячей линии» и многое другое.

Четвертую награду, в номинации «Специальные мероприятия», агентству принес проект «МУЗАРТЕРИЯ – 2013» – всероссийский конкурс музыкальных флешмобов в поддержку донорства крови для Центра крови ФМБА России. Конкурс направлен на привлечение внимания молодежи к важности регулярного безвозмездного донорства. В настоящее время кровь и ее компоненты не синтезируются искусственно, поэтому помощь доноров – единственный шанс выжить для миллионов пациентов, которым необходим этот незаменимый ресурс. Такой формат, как конкурс флешмобов, использовался впервые в истории донорского движения. Проект дал возможность всем, включая тех, кто не может быть донором сам, внести свой вклад в поддержку донорства. А главное – формат показал потенциал к развитию: задуманная в 2011 году как конкурс песен о донорах, в 2013 году «МУЗАРТЕРИЯ» эволюционировала в еще более яркий и масштабный проект. Конкурс получил новую жизнь – как и люди, спасенные благодаря помощи доноров, привлечь которых помогла «МУЗАРТЕРИЯ».

Церемония награждения победителей IPRA Golden World Awards 2014 пройдет осенью в Стамбуле.

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) – ведущая международная отраслевая организация в области PR, объединяющая более 1000 профессионалов из 96 стран мира, а также основные национальные PR-ассоциации.

Созданная более полувека назад, ассоциация способствует повышению профессионального уровня PR-специалистов посредством издания документов, формирующих стандарты индустрии, проведения международных отраслевых конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, а также одного из самых крупных и престижных профессиональных конкурсов – IPRA Golden World Awards.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация