Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда
PayPal, в рамках своей первой глобальной кампании по продвижению бренда покажет новое понимание того, как люди относятся к деньгам и используют их в повседневной жизни.
Глобальная кампания по продвижению бренда, Powering The People Economy, разработанная сотрудниками Havas Worldwide, охватывает весь спектр медийных каналов, в том числе телевидение, печатную прессу, Интернет, наружную рекламу, элементы оформления торговых залов и социальные сети. Первыми новую телерекламу бренда увидят жители США, Великобритании, Германии и Австралии.
«Обладая всеми необходимыми возможностями, PayPal стремится помочь людям установить полный контроль над своими финансами и использовать их максимально эффективно с помощью удобных и простых в использовании технологий», - отметил Дэвид Маркус (David Marcus), президент PayPal. «Глобальная кампания Powering The People Economy призвана продемонстрировать возможности нашего бренда, предлагающего безопасные, простые и удобные платёжные инструменты, помогающие людям добиваться поставленных целей».
«Мы уверены, что мир создан для человека, а не наоборот», - сказала Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по продвижению глобального бренда PayPal. «При помощи практичных и немного волшебных решений мы создаём мир, в котором повседневные вещи становятся проще и удобнее. Идея нашей кампании состоит в том, что человек гораздо важнее любых организаций».
«Работая над данной кампанией, мы старались создать понятный и доступный образ бренда PayPal, наполняющего повседневную жизнь людей новыми удивительными возможностями. Вместо того, чтобы акцентировать внимание аудитории на конкретных технологических решениях, мы постарались подчеркнуть перспективы, открывающиеся перед человечеством благодаря PayPal. Мы хотим рассказать людям о том, как данный бренд может изменить привычное положение дел. Кампания Powering The People Economy является логичным воплощением данной идеи», - сказал Мэт Вайс (Matt Weiss), директор по маркетингу Havas Worldwide.
Летом и осенью 2014 года по всему миру мы покажем рекламные ролики, формирующие образ бренда PayPal, на самом широком спектре телеканалов. Кампания по продвижению бренда будет также затрагивать печатные СМИ и ресурсы сети Интернет.
Новая кампания призвана не только решить маркетинговые задачи, но и продемонстрировать миру новый фирменный стиль и логотип PayPal, разработанный дизайнерами из компании fuseproject. Обновлённый логотип обладает актуальным дизайном с акцентом на лидирующую роль мобильных технологий. Новый фирменный стиль будет использоваться при оформлении продуктов, маркетинговых материалов и совместных проектов PayPal, в том числе в дизайне различных интернет-ресурсов компании, таких как PayPal.com, PayPal-Forward.com и страниц в социальных сетях.
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Новая стратегия "Позитивная красота" - 09.03.2021
- The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021 - 25.01.2021
- WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании - 28.09.2020
- Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World" - 06.03.2020
- Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE" - 27.11.2019
- Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир - 19.04.2019
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику (1) - 26.11.2018
- Объем рынка киберспорта в России превысит 37 миллионов долларов США по итогам 2017-го года – исследование PayPal - 12.04.2017
- Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин - 07.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий