Новости компаний

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

PayPal, в рамках своей первой глобальной кампании по продвижению бренда покажет новое понимание того, как люди относятся к деньгам и используют их в повседневной жизни.

Глобальная кампания по продвижению бренда, Powering The People Economy, разработанная сотрудниками Havas Worldwide, охватывает весь спектр медийных каналов, в том числе телевидение, печатную прессу, Интернет, наружную рекламу, элементы оформления торговых залов и социальные сети. Первыми новую телерекламу бренда увидят жители США, Великобритании, Германии и Австралии.

«Обладая всеми необходимыми возможностями, PayPal стремится помочь людям установить полный контроль над своими финансами и использовать их максимально эффективно с помощью удобных и простых в использовании технологий», - отметил Дэвид Маркус (David Marcus), президент PayPal. «Глобальная кампания Powering The People Economy призвана продемонстрировать возможности нашего бренда, предлагающего безопасные, простые и удобные платёжные инструменты, помогающие людям добиваться поставленных целей».

«Мы уверены, что мир создан для человека, а не наоборот», - сказала Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по продвижению глобального бренда PayPal. «При помощи практичных и немного волшебных решений мы создаём мир, в котором повседневные вещи становятся проще и удобнее. Идея нашей кампании состоит в том, что человек гораздо важнее любых организаций».

«Работая над данной кампанией, мы старались создать понятный и доступный образ бренда PayPal, наполняющего повседневную жизнь людей новыми удивительными возможностями. Вместо того, чтобы акцентировать внимание аудитории на конкретных технологических решениях, мы постарались подчеркнуть перспективы, открывающиеся перед человечеством благодаря PayPal. Мы хотим рассказать людям о том, как данный бренд может изменить привычное положение дел. Кампания Powering The People Economy является логичным воплощением данной идеи», - сказал Мэт Вайс (Matt Weiss), директор по маркетингу Havas Worldwide.

Летом и осенью 2014 года по всему миру мы покажем рекламные ролики, формирующие образ бренда PayPal, на самом широком спектре телеканалов. Кампания по продвижению бренда будет также затрагивать печатные СМИ и ресурсы сети Интернет.

Новая кампания призвана не только решить маркетинговые задачи, но и продемонстрировать миру новый фирменный стиль и логотип PayPal, разработанный дизайнерами из компании fuseproject. Обновлённый логотип обладает актуальным дизайном с акцентом на лидирующую роль мобильных технологий. Новый фирменный стиль будет использоваться при оформлении продуктов, маркетинговых материалов и совместных проектов PayPal, в том числе в дизайне различных интернет-ресурсов компании, таких как PayPal.com, PayPal-Forward.com и страниц в социальных сетях. 

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация