Новости компаний

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

PayPal, в рамках своей первой глобальной кампании по продвижению бренда покажет новое понимание того, как люди относятся к деньгам и используют их в повседневной жизни.

Глобальная кампания по продвижению бренда, Powering The People Economy, разработанная сотрудниками Havas Worldwide, охватывает весь спектр медийных каналов, в том числе телевидение, печатную прессу, Интернет, наружную рекламу, элементы оформления торговых залов и социальные сети. Первыми новую телерекламу бренда увидят жители США, Великобритании, Германии и Австралии.

«Обладая всеми необходимыми возможностями, PayPal стремится помочь людям установить полный контроль над своими финансами и использовать их максимально эффективно с помощью удобных и простых в использовании технологий», - отметил Дэвид Маркус (David Marcus), президент PayPal. «Глобальная кампания Powering The People Economy призвана продемонстрировать возможности нашего бренда, предлагающего безопасные, простые и удобные платёжные инструменты, помогающие людям добиваться поставленных целей».

«Мы уверены, что мир создан для человека, а не наоборот», - сказала Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по продвижению глобального бренда PayPal. «При помощи практичных и немного волшебных решений мы создаём мир, в котором повседневные вещи становятся проще и удобнее. Идея нашей кампании состоит в том, что человек гораздо важнее любых организаций».

«Работая над данной кампанией, мы старались создать понятный и доступный образ бренда PayPal, наполняющего повседневную жизнь людей новыми удивительными возможностями. Вместо того, чтобы акцентировать внимание аудитории на конкретных технологических решениях, мы постарались подчеркнуть перспективы, открывающиеся перед человечеством благодаря PayPal. Мы хотим рассказать людям о том, как данный бренд может изменить привычное положение дел. Кампания Powering The People Economy является логичным воплощением данной идеи», - сказал Мэт Вайс (Matt Weiss), директор по маркетингу Havas Worldwide.

Летом и осенью 2014 года по всему миру мы покажем рекламные ролики, формирующие образ бренда PayPal, на самом широком спектре телеканалов. Кампания по продвижению бренда будет также затрагивать печатные СМИ и ресурсы сети Интернет.

Новая кампания призвана не только решить маркетинговые задачи, но и продемонстрировать миру новый фирменный стиль и логотип PayPal, разработанный дизайнерами из компании fuseproject. Обновлённый логотип обладает актуальным дизайном с акцентом на лидирующую роль мобильных технологий. Новый фирменный стиль будет использоваться при оформлении продуктов, маркетинговых материалов и совместных проектов PayPal, в том числе в дизайне различных интернет-ресурсов компании, таких как PayPal.com, PayPal-Forward.com и страниц в социальных сетях. 

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация