Новости

eBay готовят к разводу с PayPal

eBay готовят к разводу с PayPal

Торговая интернет-площадка может выделить PayPal в отдельную структуру.

Одна из крупнейших в мире торговых интернет-площадок, американская компания eBay, может уже в следующем году выделить свой платежный сервис PayPal в отдельную структуру. Ранее подобного решения от eBay добивался известный инвестор-активист Карл Айкан, однако компания ответила отказом.

По данным специализированного издания The Information, отделение PayPal от eBay может состояться уже в следующем году. Издание сообщает, что о таких планах eBay узнали несколько неназванных потенциальных кандидатов на позицию главы PayPal, которая сейчас является вакантной. В 2002 году eBay приобрела платежный сервис PayPal за $1,5 млрд. Сейчас оплата через PayPal стала самым популярным средством при покупке товаров через eBay. Годовая выручка PayPal оценивается в $6,6 млрд.

Идея о выделении PayPal в отдельный бизнес звучит не первый раз. В начале года миллиардер Карл Айкан, известный своей тактикой скупать акции в компаниях, а затем инициировать в них проведение реформ, потребовал, чтобы компания eBay, в которой он недавно стал миноритарным акционером, выделила платежный сервис PayPal в отдельный бизнес. Господин Айкан счел, что это повысит эффективность бизнеса, увеличит общую стоимость корпорации и принесет акционерам eBay дополнительную прибыль. Однако eBay ответила отказом, заявив, что «совет директоров считает, что в текущем виде компания в достаточной мере обеспечивает потребности своих потребителей и акционеров. Поэтому совет директоров не согласен с тем, что разделение компании является целесообразным». Не встретив понимания у руководства eBay, в апреле Карл Айкан отозвал свое предложение о разделе.

Эксперты отмечают, что тактика выделения из компании эффективного подразделения действительно может приносить дополнительные средства как самой компании, так и акционерам, ведь в случае удачного совершения сделки и компания, и акционеры могут неплохо заработать на первичном размещении акций новой компании. Этим можно объяснить и реакцию фондового рынка на сообщения о возможном выделении PayPal в отдельную структуру: акции eBay выросли в цене на 4,7%.

Сама eBay так прокомментировала сообщения о выделении PayPal: «Наше руководство всегда готово рассматривать варианты развития бизнеса, направленные дальнейший рост операций eBay и PayPal. Наша позиция в этом вопросе остается неизменной».

Евгений Хвостик
Коммерсантъ
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация