Новости компаний

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

Агентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам.

The News Market – это уникальный контент-хаб, предоставляющий доступ к мультимедийнным материалам о международных брендах и корпорациях. Компании размещают на сайте The News Market актуальную информацию о своей деятельности, прежде всего фото и видео – в высоком (HD) и стандартном (SD) качестве, в формате исходников и отредактированных видеоновостей, готовых к выпуску. В мировом информационном поле видеоконтент все чаще замещает текст пресс-релиза от компаний и брендов. По данным исследований видео с вероятностью в 50 раз большей чем текстовый материал будет размещено на главной странице электронного СМИ. Это связано с тем, что такая подача информации потребляется не только на визуальном, но и на аудиальном уровне, существенно повышая качество восприятия, а значит, мультиплицируя эффективность достижения любой маркетинговой цели бренда. Фото и видеоконтент сегодня составляет основу информации для вещательных компаний, журналистов, блоггеров и веб-редакторов по всему миру.

Через ресурс The News Market журналист получает бесплатный доступ к единому новостному порталу и имеет возможность загрузить все необходимые для публикации медиа-данные, а для уточнения деталей предоставляются прямые контакты компании. Для создания полноценного материала не нужно просматривать множество сайтов в поиске необходимой информации, а тем более выезжать на место события – сюжет можно собрать, используя исключительно информацию сервиса.

На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 30 тысяч СМИ из 190 стран. С The News Market сотрудничают такие компании, как Google, Panasonic, ЮНИСЕФ, Adidas, Intel, IBM, Rolls-Royce и Roche.

«Сегодня большое количество компаний в России стремится к контакту с зарубежными СМИ, но единого места встречи журналиста и бренда еще не было. Присутствие The News Market на российском рынке стало логичным шагом в развитии трансграничных коммуникаций. Выбор партнера в проекте был для нас очевиден – лидирующее коммуникационное агентство в стране, – говорит Кристина Калерт. – Мы уже начали работу с рядом российских клиентов, и я уверена, что мы сможем привлечь большое количество пользователей The News Market в России и Украине. Сейчас The News Market функционирует на двух языках – английском и китайском. Мы разрабатываем и русскую версию, а также проводим кампанию по аккредитации большего количества российских СМИ на ресурсе».

Для российского коммуникационного рынка The News Market – это принципиально новый сервис. Ресурс представляет собой площадку оперативной передачи неискаженной информации напрямую от компаний ведущим мировым СМИ. Размещая собственный контент на The News Market, российский бренд, ориентированный не только на отечественный, но и на зарубежный рынок, получает уникальную возможность  паблисити в международный прессе без значительных затрат.

«The News Market выводит "media relations" на новый уровень, упрощая жизнь как журналистам, так и корпорациям. Компании теперь смогут таргетировано вести рассказ своей истории, а ведущие мировые СМИ будут получать готовый высококачественный материал.   Сотрудничество с The News Market – это большой шаг навстречу международному медиасообществу, не только для нас, но и для всего российского рынка», – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация