Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Лондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. 

Онлайн-покупателями в России являются 71% активной интернет-аудитории

Онлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report.

Facebook подскажет, как сохранить отношения

Аналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей.

Кинотеатры поставили на место

Россия стала второй в Европе по количеству проданных билетов

"Горько!" и "Елки-3" посмотрят в Европе, Азии и США

На Европейском кинорынке в Берлине успешно продаются российские ленты

Рынок SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России2

В рамках традиционного исследования рынков мобильной рекламы и маркетинга компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка SMS-маркетинга и SMS-рассылок в России.

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров?

ВЦИОМ: Россияне не ждут улучшения своего материального положения

Каждый пятый житель страны ожидает ухудшения материального положения своей семьи в этом году

Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казино

Вслед за Нью-Джерси, Делавэром и Невадой десять американских штатов собираются легализовать онлайн-казино на своей территории.

73% покупателей обращаются за помощью к онлайн-консультанту

Чат в реальном времени поможет покупателю оперативно решить любой вопрос. Однако недавнее исследование показало, что онлайн-помощник не является приоритетным каналом поддержки: его используют только 18% европейских ритейлеров.

Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в Сочи

Исследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи.

Власти Лос-Анджелеса закрыли "дурацкий" Starbucks

Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса принял решение закрыть кафе Dumb Starbucks, пародирующее кофейни сети Starbucks. Об этом пишет Los Angeles Times.

Открыли истину в вине

Россияне 
стали пить меньше, 
да лучше
 

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. 

Онлайн-торговля в России уперлась в потолок

Неразвитость инфраструктуры начала сказываться на темпах роста онлайн-торговли. Если до сих пор российский рынок обгонял по темпам роста глобальный, то теперь растет медленнее

Отношение к Олимпиаде российских интернет-пользователей: исследование Mix-Research

Накануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исследовательская компания Mix-Research рискнула выяснить у жителей России, активных пользователей Интернет, их прогнозы относительно грядущих спортивных побед, личное мнение о событии, которого так давно ждала наша страна, и отношении к Олимпиаде в целом. 

Интерактивный билборд от British Airways1

В каждом взрослом человеке есть немного (у кого-то больше, у кого-то меньше) от ребенка. Например, когда ребенок дает нам игрушечный телефон, мы обязательно подносим его к уху. 

Американцев возмутила непатриотичность рекламы Coca-Cola

Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках. Об этом пишет сайт Public Shaming.

Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции

Стивен Сигал ведет переговоры о рекламировании "Калашникова" на западном рынке

Американский актер Стивен Сигал готов вести переговоры о заключении контракта с российским концерном «Калашников» с целью продвижения продукции предприятия на мирровом рынке, сообщается на сайте Ростеха.

Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в США

Разработав детальный план по развитию в российских регионах, владелец фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров решил двинуться на Запад, в Америку. Первые две точки по продаже блинов могут появиться в Нью-Йорке уже в этом году, г-н Гончаров готовит документы для регистрации компании в США.

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. 

Nielsen: Индекс потребительского доверия в России снизился до 79 пунктов

Глобальный потребитель замер в ожидании и не захотел расставаться с деньгами в праздничный сезон 2013 года. Российский потребитель сократил все траты и вкладывается лишь в сбережения и выплату кредитов

Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники.

Оборот ритейла в России в 2013 году замедлил рост до 3,9% - Росстат

Оборот розничной торговли в России в сопоставимых ценах в 2013 г. показал рост в годовом выражении на 3,9%, в декабре — на 3,8%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Менеджер из Огайо прорекламировал биткоины на улицах Калифорнии

На улицах Сан-Франциско и еще нескольких городов в американском штате Калифорния появились билборды с рекламой электронной криптовалюты биткоин. Об этом 27 января сообщает интернет-издание Ars Technica.

66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов

Исследование компании Conductor показало, что в десятке выдачи Google 34% результатов содержат мультимедийный контент. Картинки появляются на 28% страниц выдачи, новости - на 9%, результаты из shopping вертикали Google - на 1% страниц. 

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.

Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга

Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. 

3 мифа о поведении пользователей на сайте

Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

Что мешает пользователям мобильного интернета совершать онлайн-покупки?2

6 причин, мешающих пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки

В США появилась "селфи-полиция"

Двое американских студентов объявили о создании «селфи-полиции» и стали штрафовать пользователей Instagram за публикацию собственных фотографий, сделанных на мобильный телефон. Об этом 17 января сообщает The Daily Mail.

Хотя бы только на секунду

Социальная реклама французской благотворительной организации по борьбе с раком. Болезнь может изменить всю жизнь человека. Французская некоммерческая благотворительная организация The Mimi Foundation решила показать, как изменяется качество жизни людей, страдающих от рака. 

Доля пользователей с высшим образованием среди аудитории мобильного интернета2

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart выяснила зависимость операционной системы мобильных устройств от наличия высшего образования у их пользователей. 

Сюрреализм спасет бюджет Португалии

Искусство поможет правительству Португалии пополнить опустевшую из-за европейского долгового кризиса казну. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация