Новости

Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в США

Сеть блинных "Теремок" до конца 2014 года появится в США

Разработав детальный план по развитию в российских регионах, владелец фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров решил двинуться на Запад, в Америку. Первые две точки по продаже блинов могут появиться в Нью-Йорке уже в этом году, г-н Гончаров готовит документы для регистрации компании в США.

О том, что «Теремок» откроется в Нью-Йорке, РБК daily рассказал основатель сети Михаил Гончаров. Готовиться к международной экспансии бизнесмен вместе с командой начал в прошлом году. Он уже трижды съездил в Штаты: общался с юристами, присматривал площадки. Сейчас план по выходу на зарубежный рынок близок к воплощению, г-н Гончаров готовится регистрировать компанию в США, переводит стандарты и рецептуру на английский язык, подбирает на месте оборудование и ингредиенты.

Как рассказывает совладелец «Теремка», сначала в Нью-Йорке откроются два кафе. В зависимости от результатов их работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети на новом рынке. Специальных критических изменений в меню под новый рынок Михаил Гончаров не планирует. Говорит, что не видит в этом смысла: либо потребитель проголосует долларом за концепцию и продукт, либо нет. Основные затраты в проекте пойдут на аренду.

Затраты на открытие точек питания будут примерно такими же, как и в России. Стоимость производства предприниматель оценивает в 5 млн руб., в 3,5—4,5 млн руб. обойдется само кафе. «Например, тепловое оборудование абсолютно универсальное», — рассказывает г-н Гончаров. В США все новые компании должны внести 12-месячный депозит за аренду (исключение делается только для крупных иностранных компаний). «Теремок» в Америке, так же как и в России, ищет места в торговых зонах и возле офисов.

С подсчетами предпринимателя соглашается исполнительный директор компании ресторанного консалтинга «Ресткон» Андрей Петраков. «Москва — очень дорогой для рестораторов город, в Нью-Йорке, может быть, что-то будет дешевле, например стройматериалы», — говорит эксперт. «Блины с начинками не менее интернациональное блюдо, чем бургеры или пицца, просто они не так распространены и считаются почему-то русской экзотикой. Поэтому ничего серьезно менять не нужно — ни в имидже, ни в меню. Начать как есть, а потом проводить тонкую настройку под рынок», — советует г-н Петраков.

Глава направления «Напитки и общественное питание» чикагского отделения Euromonitor International Майкл Шефер говорит, что «Теремку» придется столкнуться с тем, что в Америке, даже в Нью-Йорке, мало знакомы с русской кухней. «И хотя оладьи довольно просто найти во всех крупных городах США, они никогда не были очень популярным направлением в местном фастфуде, не думаю, что блинам удастся очень быстро изменить положение дел. На местном рынке «Теремок» успешен благодаря приверженности потребителя к блюду, его доступности. Нью-Йорк этим уже не удивишь, особенно манхэттенцев и бруклинцев», — рассуждает г-н Шефер. Эксперт считает, что снискать популярность за пределами определенной группы потребителей без необычной концепции и хорошего SMM-продвижения «Теремку» будет трудно.

По данным СПАРК, «Теремком» владеют Михаил Гончаров с долей 50%, Роман Фукс (25%) и Владимир Тер-Аванесов (25%). Как сообщил г-н Гончаров, его партнер Владимир Тер-Аванесов некоторое время назад продал свою долю иностранной компании (ее название не раскрывается). Доли владения остались прежними. Параллельно с выходом на рынок США предприниматель ведет сеть в российские регионы. Сейчас «Теремок» представлен в Москве (102 кафе) и Санкт-Петербурге (64 кафе). Их оборот в 2013 году владелец оценивает в 2,65 млрд руб. в Москве и 2,3 млрд руб. в Санкт-Петербурге. По франшизе в качестве эксперимента открылись еще две точки: в Тюмени и Сургуте.

Объем российского рынка фастфуда аналитики компании Euromonitor в 2012 году оценивали в 293,4 млрд руб., по их прогнозу, за 2013 год рынок вырастет на 8,5%, до 318,3 млрд руб. В десятке крупнейших российских фастфуд-сетей «Теремок» занимает седьмое место с долей рынка 0,9%, уступая крупным международным брендам McDonald's (19,3%), Burger King (3,1%), Subway (2,7%), KFC (2,5%), Sbarro (1,7%).

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация