Креативное резюме и портфолио в виде паспорта
Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.
Однако если вы (неважно, кем вы работаете – менеджером по продажам, рекламистом, креативщиком, пиарщиком или дизайнером) беретесь за такую непростую задачу, как продажа чужих товаров и услуг другим людям, то вы должны также успешно продавать и свои собственные услуги своим потенциальным работодателям. Между тем, на практике это оказывается намного более сложной задачей. Впрочем, румынский дизайнер Мируна Макри (Miruna Macri) отлично справилась с нею. Придумывая идею для своего портфолио и резюме, недавняя выпускница Школы рекламы и PR в Майами обратила внимание на тот факт, что именно паспорт является универсальным и самым главным документов человека, открывая ему доступ в различные страны и позволяя свободно путешествовать по миру. В этом паспорт имеет много общего с резюме, которое, в свою очередь, помогает найти работу своей мечты, открывая перед соискателем двери компаний-работодателей. Поэтому девушка решила использовать именно этот формат для своего резюме и одновременно портфолио при поиске работы в сфере рекламы и маркетинга.
Используя графические программы, Мируна разработала макет для своего паспорта-портфолио, а затем заказала его печать в обычной типографии. На первом развороте необычного «документа» она указала свой опыт работы, как в привычном резюме, а на страницах, где ставятся визовые отметки, напечатала примеры своих творческих работ. Затем девушка посетила более двадцати самых крупных рекламных агентств Нью-Йорка и «случайно» забыла по одному экземпляру своего паспорта-резюме в каждом из них.
Когда мы находим потерянные документы, то, конечно, открываем их, пытаясь установить владельца. Поэтому резюме в таком формате оказалось очень эффективно: все работники рекламных агентств, нашедшие поддельный паспорт, обязательно его просматривали. На последней странице была размещена ссылка на сайт Мируны passfolio.mirunamacri.com с предложением вернуть документ его законной владелице. На самом сайте есть видеоролик, в котором Макри рассказывает о своей идее: «Это я. Я только что подделала свой паспорт. И потеряла его. Забавно, как люди реагируют на потерянный паспорт. Визы и фотографии – это первое, на что мы обращаем внимание. Поэтому я превратила мое портфолио в паспорт». Креативная идея, которая, как и следовало ожидать, сработала. Мируна Макри получила сразу несколько приглашений на собеседование, причем не только от тех рекламных агентств, в которых она «теряла» свой паспорт.
23.01.2014
Еще статьи по теме
- Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силу - 18.01.2016
- Спрос на специалистов в России падает - 03.03.2015
- Резюме на молоке - 10.10.2014
- Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper - 06.06.2014
- Оригинальная упаковка для джинсов Mustang - 04.06.2014
- Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics - 04.06.2014
- Всемирный день блондинок! - 30.05.2014
- Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия - 28.05.2014
- Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня - 28.05.2014
- Новый поисковик "Спутник" в ближайшие дни станет доступен за пределами РФ - 26.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий