Креатив

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам.

Однако если вы (неважно, кем вы работаете – менеджером по продажам, рекламистом, креативщиком, пиарщиком или дизайнером) беретесь за такую непростую задачу, как продажа чужих товаров и услуг другим людям, то вы должны также успешно продавать и свои собственные услуги своим потенциальным работодателям. Между тем, на практике это оказывается намного более сложной задачей. Впрочем, румынский дизайнер Мируна Макри (Miruna Macri) отлично справилась с нею. Придумывая идею для своего портфолио и резюме, недавняя выпускница Школы рекламы и PR в Майами обратила внимание на тот факт, что именно паспорт является универсальным и самым главным документов человека, открывая ему доступ в различные страны и позволяя свободно путешествовать по миру. В этом паспорт имеет много общего с резюме, которое, в свою очередь, помогает найти работу своей мечты, открывая перед соискателем двери компаний-работодателей. Поэтому девушка решила использовать именно этот формат для своего резюме и одновременно портфолио при поиске работы в сфере рекламы и маркетинга.

Используя графические программы, Мируна разработала макет для своего паспорта-портфолио, а затем заказала его печать в обычной типографии. На первом развороте необычного «документа» она указала свой опыт работы, как в привычном резюме, а на страницах, где ставятся визовые отметки, напечатала примеры своих творческих работ. Затем девушка посетила более двадцати самых крупных рекламных агентств Нью-Йорка и «случайно» забыла по одному экземпляру своего паспорта-резюме в каждом из них.

Когда мы находим потерянные документы, то, конечно, открываем их, пытаясь установить владельца. Поэтому резюме в таком формате оказалось очень эффективно: все работники рекламных агентств, нашедшие поддельный паспорт, обязательно его просматривали. На последней странице была размещена ссылка на сайт Мируны passfolio.mirunamacri.com с предложением вернуть документ его законной владелице. На самом сайте есть видеоролик, в котором Макри рассказывает о своей идее: «Это я. Я только что подделала свой паспорт. И потеряла его. Забавно, как люди реагируют на потерянный паспорт. Визы и фотографии – это первое, на что мы обращаем внимание. Поэтому я превратила мое портфолио в паспорт». Креативная идея, которая, как и следовало ожидать, сработала. Мируна Макри получила сразу несколько приглашений на собеседование, причем не только от тех рекламных агентств, в которых она «теряла» свой паспорт.

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация