Р В Р’ВВВволюцРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. РћС‚ теорРСвЂВВРцРє практРСвЂВВРєРµРВВВВволюцРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. РћС‚ теорРСвЂВВРцРє практРСвЂВВРєРµ. Р В Р’ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ С„РСвЂВВРєСЃРСвЂВВруется Р Р…Р В° фунРТвЂВВР°РСВВВентальных аспектах РцРїСЂРСвЂВВРЅС†РСвЂВВпах Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна, показывает, как профессРСвЂВВоналы пользуются СЌС‚РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРїСЂРСвЂВВРЅС†РСвЂВВРїР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, чтобы РїСЂРСвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВать креатРСвЂВВвные решенРСвЂВВР РЋР РЏ, врезультате которых получается выразРСвЂВВтельная РцэффектРСвЂВВвная РІРСвЂВВзуальная РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВСѓРЅРСвЂВВкацРСвЂВВР РЋР РЏ. АналРСвЂВВР В Р’В· реалРСвЂВВзованных проектовРТвЂВВРµРСВВВонстрРСвЂВВрует воплощенРСвЂВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВзуальных РїСЂРСвЂВВРЅС†РСвЂВВРїРѕРІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна, РѕР±СЃСѓР¶РТвЂВВаеРСВВВых вакаРТвЂВВРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВчноРСВВВ, образовательноРѠконтексте. Р§РСвЂВВтателРцРїРѕР№РСВВВСѓС‚ как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзображенРСвЂВВР В Р’Вµ, шрРСвЂВВфт Рццвет работают РІРСВВВесте Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля воплощенРСвЂВВР РЋР РЏ общей концепцРСвЂВВРцпроекта. Работы графРСвЂВВческРСвЂВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеровРСВВВожно встретРСвЂВВть РІРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРСвЂВВС… РєРЅРСвЂВВгах, Р Р…Р С• только внекоторых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВается тщательный, скрупулезный аналРСвЂВВР В Р’В· концепцРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, стратегРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РІРСвЂВВзуальных РїСЂРСвЂВВРµРСВВВРѕРІ, которые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовал Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнер Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля решенРСвЂВВР РЋР РЏ тех Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцРСвЂВВных проблеРСВВВ. Р В РІР‚в„ў результате РїСЂРѕСЃРСВВВотра Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрРСвЂВВрованных альбоРСВВВРѕРІС‡РСвЂВВтатель получает поверхностное РїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ того, как проект Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» реалРСвЂВВзован. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВРцРЅРµ только показываются Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтереснейшРСвЂВВР В Р’Вµ работы, Р Р…Р С• РцаналРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВруется Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользованРСвЂВВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВВРЅС†РСвЂВВРїРѕРІРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна необхоРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕСЃС‚РСвЂВВженРСвЂВВР РЋР РЏ РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВСѓРЅРСвЂВВкатРСвЂВВвных целей. В«РВВВВволюцРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна» - это РєСѓСЂСЃ повышенРСвЂВВР РЋР РЏ квалРСвЂВВС„РСвЂВВкацРСвЂВВРцРїРѕ теРСВВВР°РСВВВ: форРСВВВР В Р’В°, цвет, шрРСвЂВВфт, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзображенРСвЂВВР В Р’Вµ РцРСВВВакет - РїСЏС‚РцРѕСЃРЅРѕРІРЅС‹РѠобластяРСВВВ, вкоторых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеру постоянно требуется совершенствоваться. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° показывает, как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовать теорРСвЂВВРЎР‹ Р Р…Р В° практРСвЂВВРєРµ. Р В РІР‚в„ў ней нагляРТвЂВВР Р…Р С• РїСЂРѕРТвЂВВРµРСВВВонстрРСвЂВВрованы 40 практРСвЂВВческРСвЂВВС… РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВеров, которые РїСЂРѕРІРµРТвЂВВСѓС‚ вас РѕС‚ стратегРСвЂВВРцРє концепцРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РѕС‚ наброска Р С” Р В Р’В Р РЋР’ВВакету Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, вконце концов, Р С” непосреРТвЂВВственноРСВВВРЎС“ РїСЂРѕРСвЂВВР·РІРѕРТвЂВВству РцпечатРСвЂВВ. Р С› РІРТвЂВВохновенРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, рабочеРѠпроцессе, РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВСѓРСВВВыванРСвЂВВРцразных РїРѕРТвЂВВС…РѕРТвЂВВРѕРІРцкреатРСвЂВВРІРЅРѕРѠрешенРСвЂВВРцРІРѕР·РЅРСвЂВВкающРСвЂВВС… проблеРѠрасскажет целый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтернацРСвЂВВональный отряР҆профессРСвЂВВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеров. Р СћР СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРѕС‚РцРЎР°РСВВВара - графРСвЂВВческРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнер, Р¶РСвЂВВвет Рцработает РІРќСЊСЋ-Йорк Р РЋР СвЂВВС‚РСвЂВВ: препоРТвЂВВает, Р С—Р СвЂВВшет РєРЅРСвЂВВР С–Р СвЂВВ, С‡РСвЂВВтает лекцРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, консультРСвЂВВрует Р Р†STIM Visual Communication. РЎРµРСВВВРЅР°РТвЂВВцать лет РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВВР В Р’В» Р±СЂСЌРЅРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р С–РЎС“ РцРСвЂВВнфорРСВВВацРСвЂВВРѕРЅРЅРѕРСВВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайну, РІСЂР°РСВВВках которого участвовал РІСЃР°РСВВВых разных проектах: печать, упаковка, СЃСЂРµРТвЂВВР В Р’В°, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтерфейса Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля пользователей РцанРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВацРСвЂВВР РЋР РЏ. РћРЅ работал главныРѠарт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВректороРѠРІРєРѕРСВВВпанРСвЂВВР С†Ruder Finn Design - крупнейшей PR-РєРѕРСВВВпанРСвЂВВРцРІРќСЊСЋ-Йорке, арт-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВректороРѠРІPettistudio, небольшой Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРѕВ РТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЃС†РСвЂВВРїР»РСвЂВВнарной Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнерской С„РСвЂВВСЂРСВВВР В Р’Вµ; Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• того, как переехать РІРќСЊСЋ-Йорк, РЎР°РСВВВара Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсполнял обязанностРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВректора Р В Р’В Р СћРІР‚ВВепартаРСВВВента Physiologic всеверноРѠРїСЂРСвЂВВРіРѕСЂРѕРТвЂВВР В Р’Вµ Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорка. Р В РІР‚в„ў 1990 РіРѕРТвЂВВРЎС“ РѕРєРѕРЅС‡РСвЂВВР В Р’В» РЈРЅРСвЂВВверсРСвЂВВтет РіСѓРСВВВанРСвЂВВтарных наук РІР¤РСвЂВВлаРТвЂВВельфРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВанный Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРСВВВент Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВстер РЎР°РСВВВара препоРТвЂВВает Р Р†School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College Р С†Parson School of Design РцРТвЂВВР С• текущего Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРСВВВента РѕРїСѓР±Р»РСвЂВВковал пять РєРЅРСвЂВВР С–, РІСЃРµ напечатанные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВательствоРСВВВР’В Rockport Publishers: «СозРТвЂВВавая РцлоРСВВВая сетку», «ТРСвЂВВпографРСвЂВВРєР° цвета. ПрактРСвЂВВРєСѓРСВВВР’В», «ДРСвЂВВзайн РїСѓР±Р»РСвЂВВкацРСвЂВВР в„–. ПрактРСвЂВВРєСѓРСВВВР’В» РцРЅРµРТвЂВВавно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанная «Структура Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. РЎС‚РСвЂВВльное СЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВВство». Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВстер РЎР°РСВВВара Р¶РСвЂВВвет РІСЃРѕСЃРµРТвЂВВРЅРµРѠСЃ Р В РІР‚ВВВСЂСѓРєР»РСвЂВВРЅРѕРѠР’РСвЂВВлльяРСВВВСЃР±СѓСЂРіРµ - через реку РѕС‚ Манхэттена.