Новости

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила общенациональную Базу законных конструкций для детенизации рынка рекламы и повышения его прозрачности.

«База Ассоциации будет наполняться объектами, размещенными исключительно в соответствии с законодательными нормами, с указанием в Базе адреса размещения носителя, типом конструкции и наименованием юрлица собственника», – говорится в пресс-релизе со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации Оксану Полищук.

В Ассоциации убеждены, что платформа позволит значительно сократить число незаконных рекламных конструкций по Украине. Примечательно, что эта инициатива исходит от представителей бизнеса, в том время как, по логике, инициатором должны быть городские власти, прежде всего столичные

«В Украине в зависимости от города количество нелегальных конструкций составляет 7-20%. Это примерно от 500 тыс. грн до нескольких миллионов, недополученных бюджетами средств того или иного города в год», – сообщила Полищук, подчеркнув, что задача АНРУ – способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений, повысить его прозрачность. Ключевая задача Ассоциации – минимизировать объем теневого рынка наружной рекламы.

Для внесения конструкции в базу нужно будет заполнить анкету, на основании которой сотрудники Ассоциации отправят запросы в мэрии городов – подтверждение легальности каждой плоскости. Это, по мнению АНРУ, гарантирует объективность наполнения и функционирования базы.

База законных конструкций АНРУ.

В первую очередь, база будет полезна для рекламодателей, которые по специальному коду смогут проверить законность размещения тех или иных конструкций, где размещается их реклама, и тем самым избегут участи стать невольными донорами теневого рынка. В свою очередь, общественность, получает возможность контролировать городскую среду, очищая улицы от незаконных конструкций.

«От городских властей мы ждем полного содействия и открытия баз конструкций, чтобы вместе бороться с нелегальными бордами. Тем самым местные власти получат дополнительные средства в бюджеты для развития инфраструктуры городов. В перспективе мы рассматриваем возможность вести рейтинги городов на чистоту рынка наружной рекламы», – добавила Оксана Полищук.

Крупнейшие операторы рынка, на долю которых приходится около 86% поступлений в бюджеты от наружной рекламы, так же подключились к наполнению базы. В частности, BigBoard Ukraine, «Прайм груп», «Октагон Аутдор», «РТМ-Украина», «Перехид Аутдор», «Луверс», «Рекламная Группа «Маллис», «СВ Аутдор», «Виал-медиа», ФЛП Плива и РА «Оллан».

17.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация