Twitter убирает лимит в 140 знаковВ 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии. |
Twitter убирает лимит в 140 знаковВ 140 знаках, которые Twitter дает своим пользователям для написания твитов, не будут учитываться гиперссылки и ссылки на фотографии. |
Google запретит рекламу микрозаймов1Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в InstagramFacebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. |
Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версииВо II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Реклама составила 97% выручки FacebookКомпания Facebook представила финансовый отчет по итогам первого квартала 2016 года. |
Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и GoogleGoogle и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Facebook обновил правила размещения брендированного контентаFacebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента. |
Facebook рассказал о будущем мобильной рекламыFacebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
Более 80 российских музеев участвуют в мировой неделе музеев в TwitterC 28 марта по 3 апреля в Twitter проходит третья международная неделя музеев, в которой принимают участие более 3 тысяч музеев, галерей, культурных учреждений из около 70 стран мира. |
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной моделиНа фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей. |
Facebook и AiTarget запустили в России биллинг в национальной валютеAiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность расплачиваться за услуги рекламы на Facebook в рублях. |
Facebook купил белорусский стартап MSQRDКоманду приложения, «выстрелившего» во время оскаровской недели маской Леонардо ди Каприо, поприветствовал сам Цукерберг. |
Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на FacebookReckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook. |
JAMI подкорректировал новые эмодзи FacebookJAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера. |
Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?Facebook добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики? |
Microsoft выпустил серию роликов о недостатках MacbookMicrosoft выпустил ряд рекламных роликов, в которых две женщины рассуждают о том, как Windows 10 помогает им в бизнесе. Они отмечают разные характеристики компьютера, делая акцент на том, что у Macbook нет таких функций. |
Facebook заменил стандартный Like на эмодзи2Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру. |
Twitter запускает новые инструменты для бизнесаTwitter запускает две новые функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку - ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. |
Facebook запустит рекламу в MessengerFacebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний. |
Twitter запустил новый рекламный формат First View1Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя. |
Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в деньЭксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. |
Dentsu Aegis Network реализовала кроссплатформенный проект для MicrosoftКоммуникационная группа Dentsu Aegis Network организовала проект в поддержку самой современной версии операционной системы Windows 10, задействовав сразу несколько каналов. |
WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-моделиЭксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram. |
Microsoft снова обновила логотип поисковика BingКомпания Microsoft в очередной раз сменила дизайн логотипа собственного поисковика Bing, сообщает Ad Age. |
Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователейTwitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. |
Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсетиИздание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года. |
Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 годGoogle, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. |
RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на YoutubeСовокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире |
Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360-градусное видео в рамках кампании "Я не боюсь"Компания Samsung Electronics представила первый в российском Facebook видеоролик в 360 градусов в рамках кампании «Я не боюсь», направленной на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий. |
ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябреАгентство BBDO лидирует с рекламой Барби. |
AiTarget представляет Lead Ads для FacebookAiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложит своим клиентам совершенно новый формат размещения, Facebook Lead Ads. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы