Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и Google
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США.
Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга, активное развитие мобильной рекламы свидетельствует ее возросшей ценности для маркетологов.
За прошедший год структура рекламного бизнеса значительно поменялась. На рынке был замечен новый лидер – мобильная реклама, которая сейчас составляет 35% сметы. В 2014 году mobile сформировывал 25% растрат рекламодателей Соединенных Штатов Америки. Часть контекста уменьшилась 38% до 34%, а баннеров – с 16% до 13%. Цифровой видеорекламе удалось сберечь долю порядка 7%.
Mobile считается одной из востребованных основ рынка рекламы. Если провести параллель с прошедшим годом, то его объем поднялся до отметки в 66% и приравнивается к 20,7 миллиарда американских долларов. Приводя в пример 2012 год, можно отметить, что на мобильную рекламу была потрачена сумма составляющая только лишь 3,4 миллиарда американских долларов.
Не является странным, что за мобильные расчеты завязалась серьезная борьба. Расстояние между двумя масштабными реализаторами интернет-рекламы – Google и Facebook – постепенно сравнивается. По мнению eMarketer, за 2014 год холдингу Google удалось привлечь 36,9% растрат на мобильную рекламу в США, Facebook – 18,5%. Спустя год их части приравниваются к 32,9% и 19,4%.
Advertology.Ru
25.04.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий