Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на Facebook
Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook.
Canvas (или «Холст») был анонсирован Facebook совсем недавно. Новый формат вовлекает пользователя в мобильную интерактивную коммуникацию с брендом Scholl, активизируясь по клику. После возможно взаимодействие с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и просмотра видео. При клике на анонс пользователю становится доступна дополнительная информация об электрических пилках Scholl, при этом он остается на Facebook.
Рекламная кампания бренда Scholl (Reckitt Benckiser) приурочена к Международному женскому дню 8 Марта. Новый формат для коммуникации бренда был выбран командой агентства неслучайно – в сезон активных предпраздничных продаж он максимально соответствует тактике бренда Scholl использовать для создания эмоционального контакта с потребителем интерактивные коммуникации.
Кампания продолжается, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Canvas визуально похож на промосайт, однако при сравнении глубина просмотра промосайта соответствует 20-30%, в то время как средняя глубина просмотра в Canvas – 55%. То есть в данной кампании Canvas показал результаты, превосходящие промосайт в 2-3 раза.
04.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий