Facebook и AiTarget запустили в России биллинг в национальной валюте
AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность расплачиваться за услуги рекламы на Facebook в рублях.
Российские рекламодатели получат уникальное преимущество – возможность расплачиваться в национальной валюте позволит снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации при процедуре оплаты. Возможность использования платежей в рублях доступна только у AiTarget, как у эксклюзивного реселлера Facebook в России.
Это уникальная ситуация, которая доступна только российским рекламодателям – остальные страны расплачиваются за все только в долларах или в евро. Теперь российские рекламодатели могут назначать и покупать рекламу на аукционах FB, не планируя кампании в долларах, что позволит не зависеть от его скачков. Ожидается, что таким образом понизится общий уровень ставок, то есть реклама на FB станет доступней.
Facebook остается одним из наиболее динамично развивающихся игроков рынка рекламы, представляющим новые возможности ее размещения, которые позволяют повысить эффективность проводимых кампаний при общем снижении их стоимости. В 2015 году социальная сеть ввела форматы объявлений Carousel ads, Slideshow, Lead ads и применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности данного объявления.
Согласно годовому отчету о трендах в рекламе на Facebook и в Instagram, подготовленному AiTarget в феврале, результатом этой работы стало снижение к концу года стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Отчасти это произошло за счет подключения к таргетингу аудитории социальной сети Instagram, открывшей продажу рекламы у себя этим летом.
При этом возросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза: с примерно 0,45% в первом квартале 2015 года до уровня в почти 0,9% в третьем и четвертом кварталах (по данным AiTarget).
Полученный AiTarget статус единственного маркетингового партнера Instagram в Восточной Европе, позволил разработать технологию оптимизации рекламы в Instagram и делать это более просто и эффективно.
18.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий