Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360-градусное видео в рамках кампании "Я не боюсь"
Компания Samsung Electronics представила первый в российском Facebook видеоролик в 360 градусов в рамках кампании «Я не боюсь», направленной на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий.
В панорамном видео «Победи страх высоты» молодой человек совершает бейс-прыжок с небоскреба, обеспечивающее эффект присутствия в центре происходящих на экране событий.
В конце сентября этого года социальная сеть Facebook начала поддержку панорамных 360о- видеороликов. В данный момент инновационный функционал работает в веб-версии сайта в браузере Google Chrome и в мобильном приложении на Android. Компания Samsung первой в российском Facebook создала 360о-видео и запустила рекламную кампанию с «промо-постами» в поддержку данного ролика. Кроме этого, Samsung стала одной из первых компаний, реализовавших новую функцию в Facebook в мировом масштабе.
Новый тип видео позволяет представить, какие сильные эмоции с ощущением полного погружения можно почувствовать с помощью инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Как будто лично находясь на площадке для бейс-джампинга, расположенной на высоте птичьего полета, зритель ролика может свободно осматриваться по сторонам – «поворачивать голову» в любом направлении, осуществляя навигацию с помощью компьютерной мышки или перемещая свое мобильное устройство. Cовременные технологии дают возможность полностью воссоздать захватывающую дух ситуацию в виртуальной реальности, помогая победить реальный страх в жизни.
Кампания «Я не боюсь» в рамках международного проекта Launching People помогает молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал благодаря современным технологиям. Совместно с известными российскими блогерами – Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц – участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающих эффект личного присутствия в трехмерном пространстве.
Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего. Кроме этого, компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку для того, чтобы лично принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью – испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их навсегда.
13.11.2015
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий