JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook
JAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера.
Недавно Facebook представил эмоции – новый вид реакций на посты в социальной сети. Специалисты digital-агентства JAMI считают, что произошла вопиющая дискриминация - была обделена одна из наиболее чувствительных к «лайкам» и «Шерам» аудитория – бренд-менеджеры.
«Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера – показатель вовлечения аудитории (так называемый engagement rate), с недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом, отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк. Мы считаем, что бренд-менеджерам нужно помочь – объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому мы разработали специальный набор эмоций для бренд-менеджера. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт – есть эмоция, хочется wow-проект – используйте соответствующую эмоцию», – прокомментировал важность нововведения генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак.
В своей работе профессиональные маркетологи перевоплощаются в целевую аудиторию, пытаясь понять ее потребности и образ жизни. Существуют кейсы, когда маркетологи проживали неделю на зарплату своей целевой аудитории. Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера – возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине.
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий