Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 год
Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге.
На втором месте расположилась реклама Clash of Clans с Лиамом Ниссоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле. Это единственный рекламный ролик, оказавшийся в первой десятке самых популярных роликов по версии YouTube.
Ролик был опубликован на официальном канале Clash of Clans на YouTube 1 февраля этого года. На данный момент количество просмотров составляет более 83-х миллионов раз. Однако рейтинг основывался не только на количестве просмотров, но и на количестве лайков, комментариев. Также принимался во внимание тот факт, сколько раз пользователи нажимали кнопку «Поделиться».
10.12.2015
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий