Реклама составила 97% выручки Facebook
Компания Facebook представила финансовый отчет по итогам первого квартала 2016 года.
Чистая прибыль компании по сравнению с началом 2015 года выросла почти в три раза – до $1,5 млрд, а выручка – в полтора раза (до $5,38 млрд, что превысило ожидания аналитиков на $400 млн). При этом большую часть выручки соцсеть получила от размещения рекламы – $5,2 млрд (рост на 57% по сравнению с $3,3 млрд в первом квартале 2015 года). Оставшаяся сумма в $181 млн приходится на «платежи и прочие комиссии». 82% рекламной выручки приходится на мобильные устройства, в первом квартале 2015 года этот показатель составлял 73%. Таким образом, доля рекламы в выручке Facebook составила около 97%. В первом квартале 2015 года она составляла 93,63%.
Ежедневная аудитория соцсети в марте составила 1,09 млрд человек (рост на 16%), ежемесячная аудитория составила 1,65 млрд человек (рост на 15%). При этом «мобильная» ежемесячная аудитория составила 1,51 млрд человек (рост на 21%). Свободный денежный поток оценивается в $1,85 млрд. Данные по выручке отдельных проектов (WhatsApp, MSQRD и др.) не раскрываются.
Также Facebook анонсировала выпуск нового класса акций C (сейчас у компании есть акции классов А и B). Если решение будет принято, новые акции будут обращаться на бирже под другим тикером и не будут давать владельцу право голоса на собраниях акционеров. При этом владельцы уже существующих типов акций получат по две ценные бумаги класса C на каждую свою акцию.
Отмечается, что введение нового класса акций не повлияет на позицию Марка Цукерберга в компании, сам он планирует остаться на посту гендиректора. По словам Цукерберга, нововведение ему потребуется для того, чтобы финансировать различные инициативы «ученых преподавателей и врачей» в рамках своего фонда Chan Zuckerberg Initiative.
Напомним, в этот фонд Цукерберг пообещал постепенно передать 99% своих акций Facebook (в тот момент его доля оценивались в 45$ млрд) после рождения дочери Максин в декабре 2015 года. Чуть позже журналисты выяснили, что фонд не является исключительно благотворительным и был зарегистрирован как LLC (аналог ООО), то есть может получать прибыль со своих инвестиций.
Advertology.Ru
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий