Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей
Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги.
Twitter будет предлагать партнерам так называемую «галерею поклонников бренда» (brand enthusiast gallery) – подборку пользовательских сообщений, найденных в соцсети. Неизвестно, будут ли эти записи отбираться с помощью автоматического алгоритма или же в Twitter для этого дополнительно задействуют людские ресурсы.
Встроенный в интерфейс инструментарий позволит запрашивать у авторов твитов разрешение на использование их записей в рекламных целях. Только в случае согласия пользователей твит можно будет задействовать в промокампании. В Twitter рассматривают этот формат как альтернативу кампаниям, использующим твиты знаменитостей. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.
Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России оценивается в 26 миллионов уникальных пользователей. В это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. В администрации сервиса отметили, что эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России – их немного больше.
Также в ближайшее время в Twitter заработает функция, позволяющая встраивать онлайн-трансляции, организованные с помощью сервиса Periscope, в опубликованные в соцсети сообщения.
Advertology.Ru
13.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий