AiTarget представляет Lead Ads для Facebook
AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложит своим клиентам совершенно новый формат размещения, Facebook Lead Ads.
Данный тип рекламных постов позволит рекламодателям просто, быстро и недорого получать заявки от потенциальных клиентов прямо из ленты Facebook, а пользователи смогут легко подписаться на новостные рассылки или специальные предложения брендов, которые им интересны.
Lead Ads на вид ничем не отличаются от обычных постов со ссылкой, но содержат внутри форму регистрации. Она частично автоматически заполняется уже указанными пользователем данными из профиля, которые пользователь может сам отредактировать. В форму рекламодатель может добавить открытые вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответа. Также компании могут использовать шесть вариантов активной кнопки (Call-to-action), включая “узнать больше”, “зарегистрироваться”, “скачать” и даже “рассчитать стоимость”. Такой формат позволяет пользователю без лишних усилий указать, что он или она хотели бы получать информацию от компании/бренда.
Все данные формы, разрешенные пользователем данные, рекламодатель увидит в своем кабинете. Кроме того, AiTarget рассматривает возможность и более полной интеграции с CRM заказчиков. В данный момент Lead Ads доступны в виде статичной картинки 1200x628 для мобильного приложения Facebook. К концу года они станут доступны и через браузеры ПК, а также позволят добавлять видео и карусели с несколькими изображениями.
Директор по маркетингу сервиса уборки Qlean Роман Кумар Виас, считает формат Lead Ads одним из лучших для поиска новых клиентов. “Стоимость оставленной заявки составляет 239 рублей - это меньше, чем стоимость привлеченного клиента по другим форматам рекламы”, - говорит Виас.
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий