На YouTube появится новый формат рекламы
Рекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств.
Как сообщает менеджер Google по видеорекламе Зак Лупеи в официальном блоге компании, с мая 2016 года видеохостинг YouTube планирует запустить новый формат рекламы – шестисекундный ролик, который нельзя будет отключить. Новый формат рекламы будет демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. Хостинг назвал эту рекламу Bumper.
«Мы объявляем, что вводим шестисекундный рекламный видеоформат под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», – сообщает Зак Лупеи.
Принимая решение о нововведении, видеохостинг опирался на данные статистики, которые показывают, что почти половина пользователей YouTube в возрасте от 18 до 49 лет смотрит ролики при помощи мобильных устройств.
«По мере того, как меняются привычки аудитории, мы разрабатываем новые форматы, приспособленные к этим новым привычкам», - пояснил Лупеи.
Менеджер Google также добавил, что компания протестировала новый формат в сотрудничестве с некоторыми рекламодателями, такими как звукозаписывающая группа Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили нововведение.
Рекламодатели смогут приобретать новый продукт по обычным маркетинговым каналам. Уточняется, что обычный формат рекламы также доступен, и длинные ролики пользователи смогут по-прежнему выключать после пяти секунд просмотра.
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий