Facebook заменил стандартный Like на эмодзи
Расширенный Like постепенно включается у пользователей по всему миру.
Ранее подобная функция в Facebook запускалась в тестовом режиме. К тому же компания более года проводила глобальные исследования, включая фокус-группы и опросы, чтобы определить, какие типы реакций люди хотели бы использовать больше всего. В итоге получилось шесть эмодзи. К обычному «лайку» добавились еще пять способов выразить свои чувства, такие как любовь, смех, удивление, грусть и гнев.
Новые эмодзи постепенно станут доступными для пользователей со всего света. Также компания пообещала не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать свои исследования, добавляя новые способы в выражении чувств пользователей.
«В унарной системе оценки кнопки "Лайк" на Facebook была своя изящная простота. Этим она завоевала мир и стала символом соцсетей в целом. Несмотря на то, что и "ВКонтакте", и "Одноклассники" имеют собственные равнозначные кнопки "Мне нравится" и "Класс", многие пользователи всё равно называют их не иначе как "Лайк". Неуместность использования кнопки "Лайк" под постами с печальной или трагичной тематикой с одной стороны и желание выразить сочувствие с другой, вызывали у пользователей диссонанс, что и сподвигло команду Facebook разработать расширенную линейку эмоций. Это эволюционное решение, одновременно волевое и непростое для Facebook, очевидно, представлено не в финальном виде и еще будет дорабатываться.
Табу с одинарной оценки публикации снято и открывается новая веха экспериментов, которая распространится и на другие подобные сервисы. Однако запрет на "Дизлайк" в рамках Facebook всё же остался. Этим администрация социальной сети подчеркивает, что приветствует любую активность пользователя, не давая возможности друзьям и подписчикам выражать недовольство публикацией стандартными инструментами сервиса. В практическом плане расширение линейки лайков дает возможность авторам более точно отслеживать реакцию аудитории, а так же использовать их в игровых или интерактивных целях при взаимодействии с читателями», - комментирует эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.
25.02.2016
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий