Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Парящие ботинки

ЕССО проводит активную рекламную кампанию, посвященную новой лимитированной коллекции ECCO O2 со слоганом «COOL FROM EVERY ANGLE» («Круто со всех сторон»).

Путешествие силой мысли

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Жить с оптимизмом

С 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.

Отправляясь в волшебную страну

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

TIMES дарит эмоции

В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «TIMES».

Посетителям ресторана предложили вылезти из телефонов

Студия креативных решений CLUBNIK для новосибирской сети гриль-баров PEOPLE’S разработала рекламную кампанию «Вылезь из телефона!».

TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

Зверская кампания от Viasat Nature

Переводчик с человеческого языка на звериный стал основной "фишкой" новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature.

Национальный характер и кинематографичность в рекламной кампании "Снежной Королевы"1

Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores "Снежная Королева" вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией "Наши женщины самые…".

Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF России

К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". 

Рестораны "Своя компания" всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для сети ресторанов "Своя компания".

Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормально

Gap решил подойти к рекламе осенней коллекции 2014 кинематографично. В новой глобальной кампании марки снялись актеры из известных сериалов.  

Будит любовь!

Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"

11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». 

Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"

Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов. 

Открой себя!

Креативную рекламу для сети фитнес-клубов World Gym: "Открой себя такой! / Откой себя таким!" разработало EPS Creative бюро. 

Сбербанк "нанял" для рекламы ипотеки в интернете котиков

Проверьте, какая вы кошечка/котик. Неважно, какой результат, вывод и рекомендации теста будут предсказуемы: покупайте квартиру с помощью ипотечного кредита.

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label.

Приключения русских сурикатов в Африке

Каким образом сурикаты, которые, как известно, живут в Африке, добрались до России, и причем здесь Австралия? Посмотрите рекламу “The Journey of Corageousness”, и вы всё поймёте. 

Кто, если не мы?

Британская организация WildLife Charity создала рекламный ролик с кошками Интернета в главных ролях, чтобы собрать деньги для вымирающих львов и тигров. 

Воккер-стори

Десятисекундные ролики от "Воккер" гарантированно заставят вас улыбнуться. 

Летний заряд веселья от Honda

Honda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации. 

Pepsi запрещает запрещать

Этим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения.

Грани разумного

Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.     

Каждому свое

Остроумию авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и брендам, которые они любят. 

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта. Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Знаменитая супермодель 90-ых Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) приняла участие в рекламной кампании Dolce & Gabbana осень-зима 2014. 

Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11

Собрав более чем 150 миллионов просмотров, приуроченная к главному футбольному событию этого лета, Galaxy 11 становится одной из самых интерактивных кампаний Samsung на сегодняшний день.

Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании

Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. 

Персонажи "Смешариков" – в рекламной кампании "Промсвязьбанка"

Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «All Inclusive». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы. 

Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование? 12

Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась? 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Не СЫРовато ли?

Мышь размером с человека, сравнивающая цены на сыр? По мнению Aldi, это лучший сценарий для промо-акции в целях увеличения продаж. 

Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014

Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).

Велогонка Москва-Париж

Интерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация