Воккер-стори
Десятисекундные ролики от "Воккер" гарантированно заставят вас улыбнуться.
Совсем недавно мы восхищались технологией дронвертайзинга, с которым Воккер познакомил российский рекламный рынок, а Hungry Boys уже представили в Интернете новую креативную идею для своего клиента: забавные десятисекундные ролики с головокружительными эффектами.
Задача перед агентством стояла непростая: сделать рекламу для бренда, которые принципиально не пользуется стандартными медиа каналами.
Инсайта здесь как такового тоже нет. Вернее, он заложен в самом продукте. Люди слышали о Воккере и знают о том, что это модная и удобная городская еда. Задачей креативной команды стало напомнить им об этом в формате, привычном для интернета.
Вместо того, чтобы продавать навязчивое сообщение "купи воккер", Hungry Boys сняли историю парня, который любит "Воккер". Кроме того, jyb решили добавить в этот рассказ немного магии, прибегнув к формату коротких трюковых видео, популярных в инстаграме, vine и других социальных сетях.
"Был вариант нанять дорогой продакшен, и снимать все на профессиональную технику, но в итоге мы решили попробовать сделать все своими силами. Актером и режиссером выступили креативщики Артур и Арсений, в съемках участвовал наш видеопродюсер Максим. Кажется, получилось сделать красиво и интересно, посмотрим как это понравится зрителям" - рассказал креатор проекта Константин Куприянов.
Команда:
Hungry Boys
Креативный директор: Влад Ситников
Креаторы: Костя Куприянов, Арсений Ворфоломеев
Режиссер: Артур Мирошниченко
Аккаунт менеджеры: Кирилл Базарнов, Любовь Чубатая
Монтаж: Максим Малахов
Wokker
Cооснователь сети и идейный вдохновитель - Алексей Гисак
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий