Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормально
Gap решил подойти к рекламе осенней коллекции 2014 кинематографично. В новой глобальной кампании марки снялись актеры из известных сериалов.
Анжелика Хьюстон из «Смэш», Элизабет Мосс из «Безумцев», Зося Мамет из «Девочек», Джена Мэлоун из «Голодных игр» и Майкл Уильямс из «Подпольной империи» — все эти актеры сняты в привычной и реальной обстановке. На всех постерах написано: Dress Normal («Одевайся нормально»).
Кампания включает не только рекламу в печати, но и наружный, и онлайн промоушн, включая активации на платформе бренда Styld.by, где будут появляться советы от икон стиля на тему «Dress Normal.» В сентябре Gap обещает вернуться на телевидение, а также представить «Dress Normal Project,» проект, исследующий тему того, что значит «одеваться нормально» в США. Концепция кампании была разработана совместно с Wieden + Kennedy New York.
Advertology.Ru
20.08.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий