Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"
Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов.
«Fazer» — финская пищевая группа. Основная сфера деятельности — производство кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятия Fazer расположены в 8 странах: Скандинавии, странах Балтии, Великобритании и России.
Задачей агентства было создать новый имидж ТМ "Хлебный дом" и показать потребителям, что вкусный хлеб печется исключительно с любовью. И им это прекрасно удалось - в прямом и переносном смысле!
Advertology.Ru
13.08.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий