Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014
Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).
Так близко и всё же так далеко… Чёрно-белый ролик The Passenger пронизан задумчивым настроением, свойственным интеллектуальному европейскому кино. Парящая птица, звук падающей воды, мимолётные встречи на мосту – герой коллекции открывает для себя новые города и делает бесценные находки в антикварных книжных магазинах, параллельно с этим открывая своё истинное «я». Его пиджак и брюки, будучи дополненными рубашкой цвета денима или полосатым джемпером и бабочкой, не кажутся строгими – скорее, это тихий бунт против засилья безликого casual.
«Проснись и привнеси что-то новое и невероятное в этот мир!» - призывает ролик The Dreamer. Ведь не секрет, что именно мечтатели являются двигателями прогресса. Лучи солнца пробиваются сквозь окна родового поместья и падают на страницы любимой книги. Тонкие, изящные детали и контрастные решения формируют спокойный образ, пронизанный ощущением joie de vivre (с фр. «радость жизни»).
Страсть, скорость, поиски вечности. Герой ролика The Passionate всё время в движении, оставаясь при этом неизменно элегантным, независимо от места и времени суток. На обед в ресторане он надевает стильный костюм и узкий галстук, а вечером спешит покорять девушку своей мечты в броском пиджаке в клетку-шотландку.
28.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий