Велогонка Москва-Париж
Интерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot.
Перед агентством The Directors стояла нелегкая задача - нужно было не только рассказать всем о французских бисиклетах Peugeot, но и провести необычный тест-драйв. "Почему бы не организовать первую в мире гонку Москва-Париж в шлемах виртуальной реальности Oculus Rift?" - подумали они.
Для реализации идеи понадобились велосипеды Peugeot с датчиками скорости на колесах, шестиметровый светодиодный экран и шлемы виртуальной реальности. В итоге более 200 велогонщиков за 8 часов непрерывной гонки проехали 595 тысяч виртуальных километров и привлекли к событию более 15 000 зрителей.
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий