Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании
Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид.
Представленные ниже принты играют с разнообразием цветов, которые предлагает марка Tic Tac, используя черный фон, чтобы подчеркнуть их яркость. С этими постерами студенты Школы рекламы в Майами нацелились на аудиторию «больших детей», тех, кто был детьми в 1990-е гг и кто, благодаря этим принтам, вспомнит о прекрасном времени, проведенном за видеоиграми.
Слоган: «освежающее веселье с 1969 года» еще раз подтверждает, что марка хочет вызвать у покупателей ностальгию с помощью этой кампании.
30.07.2014
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий