TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».
В рекламном ролике креативная команда TNC.Brands.Ads. воспроизвела ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф от «РТ-Мобайл» (Ростелеком). Предложение от оператора позволит общаться с родными, не переживая о стоимости разговора.
Помимо телевизионного ролика,для продвижения тарифабыли разработаны радиоролики, наружная реклама и интернет-баннеры. Рекламная кампания стартовала в 17 регионах России и продлится до 15 ноября 2014 года.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
Продюсер: Анна Старикова
Продакшн: Профильм
Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер: Виталий Шепелев
Оператор: Михаил Хасая
10.09.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий