Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"
11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок».
Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».
Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным. Марка «Спелёнок - это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Она представлена широким ассортиментом продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода.
Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя – компании «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания «Спелёнок», высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции.
Над созданием роликов работали:
Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU-SMART
Продакшен: Базелевс
Медиа-планирование и размещение на ТВ: PHD.
14.08.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Упаковку в интерактивное пространство - 13.04.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий