Персональная бутылка кока-колы: счастье или разочарование?
Многие, наверняка, заметили в магазинах привычную кока-колу с именами на этикетке. Кто-то даже нашел свое имя и сделал оригинальное фото для Instagram. Но что делать тем, о ком кока-кола не позаботилась?
Когда мы были детьми, нам говорили, что на свете нет двух одинаковых снежинок, и люди так же уникальны. Именно этой идеей и вдохновилась Coca-Cola.
Компания поставляет ритейлерам бутылки с именами на этикетке. В Австралии эта успешная рекламная кампания началась еще в 2011 году. Однако, многие покупатели расстроены, не находя своего имени ни на одной из бутылок. Но кока-кола предлагает выход: на сайте продукции можно создать бутылку с собственным именем и поедлиться изображением с друзьями в социальных сетях, или создать ее в Летнем парке Coca-Cola в семи крупнейших городах России. Так, в Москве это можно сделать в парке Горького.
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий