Грани разумного
Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.
Селебрити-маркетинг – это, конечно, прибыльно и очень эффективно. Но Криштиану Роналду, судя по всему, слишком увлекся идеей легкого заработка на популярности собственной персоны.
Не успели мы прийти в себя после рекламного ролика Clear, в котором Роналду уклонялся от огромных снарядов из перхоти, а в финале окунался во флакон с шампунем, как в Интернете появилось еще более нелепое японское видео с его участием. Интересно, есть ли у мистера Роналду рекламный агент? Если нет, то ему явно стоит потратить часть гонораров на оплату хорошего специалиста.
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance - 23.11.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре - 08.12.2020
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий