Кто, если не мы?
Британская организация WildLife Charity создала рекламный ролик с кошками Интернета в главных ролях, чтобы собрать деньги для вымирающих львов и тигров.
Ролик, созданный агентством JWT London, представляет собой музыкальный клип с анимированными котами. Коты поют песню с измененными словами под музыку «Do they know it’s Christmas» из рекламного ролика 1980-х, снятого в рамках борьбы с голодом в Африке.
Чтобы помочь диким кошкам, люди могут купить песню пока только в приложении Bandcamp, затем она станет доступна и в iTunes
Все вырученные деньги получит организация Care for the Wild.
Однако, какой бы милой ни была эта реклама, всё же нарисованные кошки с неподвижными глазами и механически двигающимся вверх-вниз ртом выглядят пугающе. Кажется, GreenPeace с задачей привлечения внимания к проблеме вымирания львов справилась лучше. А какая рекламная кампания больше нравится вам?
11.08.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий