Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов

Indoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций.

На Урале создадут Манифест участников рекламного рынка

Документ станет сборником профессиональных стандартов и этических принципов взаимодействия рекламных агентств и клиентов.

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect.

Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента Indoor принять участие в создании первой карты рынка Indoor-операторов.

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции  MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.

Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица

25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий.

АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 год

Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля.

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Регион Медиа представила тенденции регионального рекламного рынка

В рамках Национального Рекламного Форума (НРФ) представители компаний НСК и Регион Медиа выступили на сессии, посвященной тенденциям регионального рекламного рынка. Эксперты представили обзор развития региональных рынков, коснулись темы перехода от аналогового телевидения к цифровому и рассказали о возможностях рекламной кампании в цифровой среде.

Целью саморегулирования рекламной индустрии назвали повышение доверия потребителя к рекламе

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию, посвященную процессам саморегулирования в рекламной сфере. Повышение доверия потребителей к рекламе и формирование эффективной инфраструктуры медиации названы стратегическими целями саморегулирования рекламного рынка.

"Экспоцентр" и АКАР подписали меморандум о сотрудничестве

АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области выставочно-конгрессной деятельности.

АКАР и НАВК проведут панельную дискуссию "Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы"

Панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» пройдет 25 сентября 2018 года в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 в Экспоцентре.

АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030

АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» - проект, призванный объединить новых лидеров индустрии - молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Подведены результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности агентств по результатам первого полугодия 2018 в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». Лидирующие позиции занимают агентства Восход, BBDO Russia group, Соль и Geometry Moscow.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.

Объявлены победители Рейтинга креативности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности 2017. Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group , ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Агентством года в креативе стало РА Восход.

Сергей Веселов: рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей

«Российский рекламный рынок на подъеме: рост в 13% в 1 кв. 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей», – констатирует директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра (АЦ) НСК, вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР

XXX Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и комиссий, а также стратегии работы на ближайший год.

АКАР стала партнером Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

В рамках содействия развитию социальной ответственности бизнеса АКАР поддержит Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников. Мероприятие проводится с 2004 года и является крупнейшим значимым проектом по повышению финансовой грамотности для учащихся.

В Москве раздали "Оскары" для маркетологов

Вечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАР

Российская ассоциация маркетинговых услуг на заседании Совета, который состоялся 28 ноября, приняла резолюцию и обращение к Ассоциации коммуникационных агентств России с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности. По словам источника в РАМУ, недавнее решение экспертной комиссии АКАР, оставившее «за бортом» фестиваль The Globes не отвечает интересам значительной части рынка.

Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

17 ноября в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме

31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены Ассоциации НАВК приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиа партнерами мероприятия.

АКАР приступил к разработке рейтинга эффективности

В 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных  премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.

В Петербурге обсуждают правила игры на рекламном рынке

Президентская библиотека принимает Всемирный коммуникационный саммит. На церемонии открытия участников приветствовал губернатор Петербурга.

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

АКАР-Урал внедрит практику защиты интеллектуальной рекламной собственности

При уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) заработал депозитарий идей с целью защиты авторских прав агентств на рекламные произведения.

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года.

АКАР обновил рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга

Расчёт биллингов медиаагентств произведён на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в прессе и интернете.

АКАР выпустил индустриальный справочник

В 3-ей версии документа представлены как актуализированные, так  и новые стандарты.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация