Новости компаний

АКАР-Урал внедрит практику защиты интеллектуальной рекламной собственности

АКАР-Урал внедрит практику защиты интеллектуальной рекламной собственности

При уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) заработал депозитарий идей с целью защиты авторских прав агентств на рекламные произведения.

«На федеральном уровне депозитарий интеллектуальной собственности был организован еще в 2003 году. Он действует на основании Положения, утвержденного Советом АКАР. Депозитарий является хранилищем рекламных произведений, созданных агентствами-членами ассоциации. Сейчас аналогичный сейф мы создали на Урале. Депонирование не заменяет собой регистрацию объектов авторского права, но является определенной страховкой от плагиата и дополнительной гарантией авторства. Информацию о выявленных случаях нарушения интересов и прав агентств на рекламные произведения будет доводиться до сведения Совета АКАР для принятия соответствующих решений», - рассказал председатель уральского отделения АКАР Алексей Парфун.

Такой инструмент регулирования отношений на рынке между агентством и клиентом (заказчиком рекламных услуг) однозначно нужен, подтвердил исполнительный директор брендингового агентства «Дикий Филин» Сергей Жикин. При работе с постоянным заказчиком, особенно по предоплате, это скорее станет превентивной мерой: во время защиты концепта заказчик будет уведомлен, что идея отправлена в депозитарий. «А вот в случае проведения тендеров, где предоплаты нет и принципы выбора победителя не всегда прозрачны, депозитарий будет выполнять для агентств функцию необходимой страховки», - отметил Сергей Жикин.

Чтобы идея попала в депозитарий, рекламному агентству, желающему гарантировать сохранность своего рекламного произведения, необходимо предоставить копию произведения с подписями и печатями агентства в Исполнительную дирекцию АКАР Урал в запечатанном конверте с указанием «В депозитарий АКАР». Клиент рекламного агентства должен быть проинформирован заранее о том, что агентство собирается воспользоваться услугами «Депозитария интеллектуальной собственности» АКАР.

В свою очередь, дирекция регионального отделения АКАР зарегистрирует копию рекламного произведения, а также дату и время, и будет хранить ее в течение трех лет. Этот конверт может быть вскрыт только для разрешения спора при возникновении разногласий или для судебных разбирательств.

По истечение указанного срока – три года, агентство-автор обязано забрать свое произведение с депозита.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация