АКАР выпустил индустриальный справочник
В 3-ей версии документа представлены как актуализированные, так и новые стандарты.
Опираясь на существующие тенденции рекламного рынка, в новой редакции эксперты актуализировали ряд существующих индустриальных стандартов АКАР, таких как: творческий процесс в рекламном агентстве, условия проведения тендера по выбору поставщика маркетинговых услуг, условия проведения тендера среди креативных агентств, условия проведения тендера среди медийных агентств.
«Реклама нуждается в стандартах почти, как в воздухе. Наш бизнес основан на малоосязаемых материях - стратегиях, творческих идеях, медиапланах и т. д. Даже когда мы приходим к физическому воплощению - макету, ролику, сайту - разброс мнений о продукте может быть колоссальным. Однако бизнес не может существовать без понимания того, что в нем является качественной работой, а что - нет. Восполнить этот пробел и призваны индустриальные стандарты. Работа над ними, безусловно, была очень непростой. Среди прочего комиссия видела свою задачу в том, чтобы создать единые подходы для взаимоотношений агентств и клиентов, независимо от их размера, региональности, специфики деятельности. В работе комиссии также активно участвовали ассоциации специализированных агентств - по наружной рекламе, маркетинговым услугам, онлайн коммуникациям. Многие вопросы прорабатывались с участием профессиональных юристов. Публикуемые документы – это продолжение нашего труда по выработке новых стандартов, а также обновлению и актуализации уже существующих», - Александр Романов, Председатель комиссии по индустриальным стандартам АКАР.
Также комиссия представила два важных отраслевых документа, регулирующих сегмент digital: условия проведения тендеров в контекстной рекламе и первый российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы.
Основная задача первого документа – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. «Условия» содержат описание актуальной ситуации на рынке, эффективные алгоритмы взаимодействия между сторонами, а также профессиональную терминологию рынка digital-коммуникаций. Документ был подготовлен рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia, после чего одобрен комиссией АКАР по индустриальным стандартам. В разработке приняли участие представители компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. В качестве приглашенных экспертов выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.
Для более эффективной коммуникации в сфере интерактивной рекламы представлен Глоссарий, который содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках.
«Из данных документов можно извлечь пользу не только концептуального характера. На них целесообразно ссылаться в договорах и других юридических документах, при возникновении деловых споров и разногласий, наконец - при защите своей позиции в судах», - отмечает А. Романов.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), профессиональное индустриальное объединение в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, в праве (в соответствии со своим Уставом) устанавливать для своих членов индустриальные стандарты, которые не могут противоречить федеральным стандартам, а требования индустриальных стандартов не могут быть ниже требований федеральных стандартов.
Индустриальные стандарты Ассоциации коммуникационных агентств России (ИС АКАР) – это правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, прочих ресурсов.
27.07.2017
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий