Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 года
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 12 млрд.руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.
Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в 1-м полугодии 2018 года.
(без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*
Регион |
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама* |
Итого по 4-м медиа сегментам |
Волгоград |
118 |
43 |
27 |
137 |
324 |
Екатеринбург |
481 |
143 |
38 |
330 |
992 |
Казань |
288 |
105 |
56 |
204 |
652 |
Красноярск |
205 |
94 |
38 |
288 |
625 |
Нижний Новгород |
339 |
113 |
66 |
254 |
772 |
Новосибирск |
379 |
108 |
96 |
476 |
1 059 |
Омск |
159 |
61 |
17 |
180 |
416 |
Пермь |
230 |
71 |
46 |
171 |
518 |
Ростов-на-Дону |
218 |
84 |
14 |
226 |
541 |
Самара |
291 |
77 |
60 |
277 |
706 |
Санкт-Петербург |
2 009 |
525 |
559 |
1 391 |
4 484 |
Уфа |
219 |
65 |
81 |
202 |
567 |
Челябинск |
218 |
75 |
42 |
295 |
630 |
Итого по 13 городам |
5 154 |
1 563 |
1 138 |
4 431 |
12 286 |
Таблица 2. Динамика медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов в 1-м полугодии 2018 года, %.
Регион |
ТВ |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама* |
Итого по 4-м медиа сегментам |
Волгоград |
4% |
1% |
-5% |
2% |
2% |
Екатеринбург |
13% |
8% |
-20% |
-12% |
1% |
Казань |
14% |
3% |
-15% |
-35% |
-11% |
Красноярск |
2% |
7% |
-18% |
-1% |
0% |
Нижний Новгород |
7% |
3% |
-17% |
-1% |
1% |
Новосибирск |
7% |
2% |
-15% |
-1% |
1% |
Омск |
-4% |
-3% |
-12% |
6% |
0% |
Пермь |
4% |
2% |
-13% |
13% |
4% |
Ростов-на-Дону |
6% |
8% |
-17% |
28% |
14% |
Самара |
-1% |
1% |
-8% |
-5% |
-3% |
Санкт-Петербург |
18% |
0% |
-15% |
2% |
5% |
Уфа |
3% |
8% |
-7% |
-27% |
-11% |
Челябинск |
-4% |
4% |
-16% |
7% |
1% |
Итого по 13 городам |
10% |
3% |
-14% |
-3% |
2% |
* Данные по отдельным сегментам и городам за 2017 год скорректированы.
** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)
В деятельности Рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков приняли участие:
- Общая координация работы группы – Роман Кузнецов, НСК;
- Телевидение: координатор – Дмитрий Степанкин, участники рабочей группы – представители НСК;
- Радио: координатор – Юлия Андрюшова, участники – ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
- Пресса: координатор – Павел Мирошников, участники – HSM, АиФ, КП;
- Наружная реклама: координатор – Андрей Березкин, ЭСПАР-Аналитик.
22.08.2018
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий